Интернет-магазин My-shop.ru
Акции   
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0

Как аннулировать заказ?

Справочная система
Вопросы по уже оформленным заказам

Как аннулировать заказ?


Если вы хотите аннулировать заказ:
  1. Откройте страницу со списком ваших заказов. Если вы не можете попасть на страницу со списком заказов или вместо списка заказов вы видите сообщение о том, что у вас пока нет заказов, обратите внимание на эту страницу справочной системы.

  2. Нажмите на номер нужного заказа - откроется страница с подробным описанием выбранного заказа.

  3. Нажмите на ссылку "Аннулировать заказ" в верхней части страницы (см. на картинке ниже). Если такой ссылки под номером данного заказа нет, возможны следующие варианты (см. состояние заказа):

    • Заказ должен доставляться нашей курьерской службой, еще не доставлен, но доставка уже согласована с вами. В этом случае для аннулирования заказа нужно отправить соответствующее сообщение в наш отдел доставки с этой страницы.

    • Заказ в настоящий момент упаковывается (готовится к отправке). В этом случае для аннулирования заказа также нужно отправить соответствующее сообщение в наш отдел доставки с этой страницы.

    • Заказ находится не на нашем складе (передан в дополнительный пункт выдачи заказов или региональную курьерскую службу). В этом случае напишите нам о необходимости аннулирования заказа с этой страницы.

    • Заказ заблокирован в ожидании вашего ответа. В этом случае напишите нам о необходимости аннулирования заказа с этой страницы.

    • Заказ уже оплачен вами (предоплата). В этом случае аннулирование заказа уже невозможно.

    • Заказ является предварительным. Порядок выполнения предварительных заказов описан здесь.

    • Заказ отправлен по почте (или другой транспортной компанией). В этом случае аннулирование невозможно.

    • Заказ уже получен вами. Порядок возврата товаров описан здесь.

    • Заказ с нулевой стоимостью (специальный заказ, оформленный нашими операторами, например, для замены бракованного товара).

    • Заказ уже аннулирован. См. причину аннулирования в описании состояния заказа.

Популярные вопросы

Как купить

Как изменить заказ

Доставка

Оплата

Скидки

Как с нами связаться

Адрес, схема проезда

График работы

Заказы юр. лиц и ИП

Доставка за рубеж

• Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес: