Интернет-магазин My-shop.ru
Акции   
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0

Розыск заказа, отправленного по почте

Справочная система
Вопросы по уже оформленным заказам

Розыск заказа, отправленного по почте


Если ваш заказ давно отправлен по почте, но вы его еще не получили...
  1. Откройте страницу данного заказа в вашем персональном разделе и проверьте параметры его доставки: почтовый индекс, адрес и ФИО получателя. Если все верно, бандероль (или посылка) должна дойти.

    Если вы заметили, что почтовый индекс указан верно, но есть ошибка в адресе или в ФИО получателя, заказ должен поступить в почтовое отделение, индекс которого вы указали, но его сотрудники не смогут сообщить вам об этом. В этом случае стоит сразу зайти в ваше почтовое отделение и подробно описать проблему (см. также следующий абзац) - узнайте, что можно сделать (смогут ли вам сообщить о поступлении такого заказа или лучше периодически заходить на почту).

  2. Через несколько часов после отправки заказа на его странице в вашем персональном разделе появляется подробный отчет об отправке данного заказа: уникальный почтовый идентификатор, тип почтового отправления (ценная бандероль или ценная посылка), вес, дата отправки. Если заказ разбит на несколько посылок или бандеролей, приводится отчет для каждого почтового отправления. Уникальный почтовый идентификатор может использоваться вами для розыска почтового отправления в вашем почтовом отделении. Помимо этого, на сайте "Почты России" по почтовому идентификатору можно отслеживать прохождение почтового отправления, однако этот сервис работает пока в тестовом режиме (в некоторых случаях данные на сайте "Почты России" могут быть некорректными): http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

  3. Если вы считаете, что заказ уже должен быть у вас, обратите внимание на контрольные сроки почтовой доставки, опубликованные на сайте "Почты России". К сожалению, почта не всегда укладывается в свои контрольные сроки. Если указанный срок уже истек, вы можете зайти в ваше почтовое отделение и поинтересоваться судьбой отправленной вам бандероли (или посылки) - используйте при этом отчет об отправке заказа (см. предыдущий пункт). Если после истечения указанного срока прошло еще 10 дней, мы рекомендуем обязательно зайти в ваше почтовое отделение.

    При поступлении заказа в ваше почтовое отделение, его сотрудники должны вручить вам соответствующее извещение. Если вы не явитесь за заказом в течение недели, вас должны известить повторно. Если вы долго не приходите за заказом, почтовое отделение может потребовать с вас небольшую плату за хранение заказа, но при этом почтовое отделение обязано хранить заказ в течение месяца. По истечении месяца заказ отправляется обратно. Несмотря на четкие правила, сотрудники почтовых отделений довольно часто грубо их нарушают: во первых, не надо рассчитывать на то, что заказ будут хранить месяц - довольно часто заказ отправляют обратно гораздо раньше, ссылаясь, например, на нехватку места. Кроме того, извещение могут всего лишь один раз положить в ваш почтовый ящик. По заверениям некоторых наших клиентов могут не сделать и этого. Именно в связи с этим мы и рекомендуем вам самостоятельно узнавать в почтовом отделении, нет ли для вас посылки или бандероли, если "разумные" сроки почтовой доставки уже истекли.

  4. Если один заказ был доставлен вам из Москвы по почте за одну неделю, не надо рассчитывать на то, что все заказы должны доставляться в такой же срок - к сожалению, почта работает нестабильно и непредсказуемо. Мы знаем примеры, когда две бандероли, отправленные одновременно из одного почтового отделения в почтовое отделение другого города (одному и тому же клиенту), были доставлены с интервалом в полтора месяца!

  5. Если после отправки заказа прошло очень много времени, а заказа все нет, все равно остается лишь ждать - почта либо доставит заказ вам, либо вернет его нам. Если заказ вернется к нам, мы сразу вам об этом сообщим. Повторно оформлять такой же заказ не нужно! Через месяц после отправки почта принимает запросы на розыск, но обычно делать такие запросы нет смысла - ответ на них почта присылает обычно через 1-3 месяца. За это время заказ, почти наверняка, либо дойдет до получателя, либо вернется к отправителю.

  6. Если заказ вернется к нам, вы получите соответствующее уведомление по электронной почте, как только заказ будет обработан в нашем отделе доставки. При этом с вашего счета в нашем магазине будет списана сумма, соответствующая нашим расходам на пересылку данного заказа по указанному вами адресу и обратно.

    Если сотрудники вашего почтового отделения не сообщили вам о поступлении заказа, пожалуйста, проверьте почтовый индекс, адрес доставки и ФИО получателя на странице вашего заказа. Если все верно, напишите нам об этом - мы постараемся вам помочь. Если вашей вины нет, списание денег с вашего счета будет отменено. При необходимости мы предъявим претензию почте и потребуем взыскать эти деньги с почтового узла, где была допущена ошибка.

Популярные вопросы

Как купить

Как изменить заказ

Доставка

Оплата

Скидки

Как с нами связаться

Адрес, схема проезда

График работы

Заказы юр. лиц и ИП

Доставка за рубеж

• Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес: