Интернет-магазин My-shop.ru
Акции   
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0

Счет (оплата заказов, вывод средств)

Справочная система
Справочная информация
Подробно о страницах персонального раздела

Счет (оплата заказов, вывод средств)



Зачем нужен денежный счет в My-shop.ru?
В подавляющем большинстве случаев деньги, полученные нами в качестве предоплаты за заказ, зачисляются на ваш счет и в ту же секунду переводятся на заказ, для оплаты которого они предназначены. Если по каким-то причинам зачисленные на счет деньги не будут сразу переведены на заказ, вам будет отправлено соответствующее уведомление по электронной почте. После успешного выполнения заказа деньги с него списываются. Вот все ситуации, когда деньги могут задержаться на вашем счете в нашем магазине:
  1. При аннулировании или неполном формировании предварительного заказа.
  2. При возникновении проблем с формированием обычного заказа с предоплатой (чаще всего такие проблемы возникают из-за несвоевременной оплаты).
  3. При неполной оплате заказа.
  4. При поступлении лишних денег (случайной повторной оплате) или поступлении денег, когда заказ уже давно аннулирован и не может быть восстановлен.
  5. При поступлении платежа, в назначении которого не указан номер заказа, и его не удается сразу установить (напр., если у вас есть несколько одинаковых заказов в состоянии ожидания предоплаты).
  6. При активировании подарочных сертификатов.
  7. При переводе денежных средств со счета в партнерской программе My-shop.ru.
  8. При зачислении на счет бонусов от My-shop.ru.
В вашем персональном разделе на странице "Счет" (см. картинку на этой странице) вы всегда можете увидеть текущее состояние вашего счета - какая сумма сейчас находится на вашем счете. Там же можно увидеть краткую историю операций с вашим счетом. Если вы считаете, что в истории операций с вашим счетом есть ошибка, и текущий баланс должен быть другим, свяжитесь с нашими операторами, отправив сообщение со страницы вашего заказа в вашем персональном разделе.

Если на вашем счете есть деньги:
  1. Вы можете использовать деньги с вашего счета в My-shop.ru для оплаты ваших заказов. Если заказ находится в состоянии "ожидания предоплаты", а на вашем счете есть достаточная для его оплаты сумма, на странице данного заказа в вашем персональном разделе вы увидите ссылку "Использовать деньги со счета для оплаты данного заказа".

    Если на счете недостаточно денег для оплаты заказа, вы можете перевести нам недостающую сумму банковским переводом (для других способов частичная оплата заказа, к сожалению, невозможна) - на странице данного заказа в вашем персональном разделе вы увидите ссылку "Счет-квитанция для доплаты за заказ". При такой доплате деньги будет зачислены на ваш счет и, скорее всего, сразу будут использованы для оплаты вашего заказа (и списаны со счета). Если этого не произойдет (вы увидите, что деньги поступили на счет, но не использованы для оплаты заказа), просто нажмите на кнопку "Использовать деньги со счета для оплаты данного заказа".

  2. Вы можете забрать деньги с вашего счета в My-shop.ru. Для этого нужно сделать заявку на возврат денежных средств, нажав соответствующую кнопку на странице "Счет". Обязательно прочитайте короткую инструкцию рядом с кнопкой "Сделать заявку на возврат". Если заявка на возврат принята, данная кнопка исчезнет, а в истории операций со счетом появится операция вывода средств в состоянии "условно выполнено". Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня создания заявки на возврат. В действительности мы стараемся выполнять все заявки на возврат в течение календарной недели.

    Для физических лиц на странице "Счет" обычно есть сразу несколько кнопок для создания заявок на возврат денежных средств - вы можете выбрать удобный для вас способ возврата: вся сумма может быть возвращена банковским или почтовым переводом; через системы "Яндекс.Деньги" и "ROBOKASSA" могут возвращаться только деньги, поступившие через эти системы, однако некоторые платежи, поступившие через систему "ROBOKASSA", нельзя вернуть тем же способом (зависит от способа оплаты).

    Обратите внимание, что в некоторых случаях денежные средства, имеющиеся на вашем счете, не могут быть возвращены. Мы не возвращаем:
    • деньги, которые были зачислены на ваш счет по копии квитанции или платежного поручения, но в действительности нами еще не получены (ограничение снимается после поступления денег),
    • деньги, зачисленные с помощью подарочного сертификата,
    • деньги, которые были переведены с вашего счета в партнерской программе.

Популярные вопросы

Как купить

Как изменить заказ

Доставка

Оплата

Скидки

Как с нами связаться

Адрес, схема проезда

График работы

Заказы юр. лиц и ИП

Доставка за рубеж

• Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес: