Интернет-магазин My-shop.ru
Акции   
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0

Организация пункта выдачи заказов

Справочная система
Сотрудничество с My-shop.ru

Организация пункта выдачи заказов


Если вы хотите организовать пункт выдачи заказов нашего магазина в вашем городе и зарабатывать вместе с My-shop.ru...

Минимальные требования:
  1. Вы – представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель.

  2. У вас есть действующий бизнес (действующий не менее шести месяцев), собственное или арендуемое помещение, а также сотрудники, для которых выдача заказов My-shop.ru будет не единственной задачей.

  3. Вход в ваше помещение свободный (без пропускной системы). В помещении есть место для хранения заказов. В помещении есть место, где клиенты могут проверить свои заказы (стол, стойка).

  4. Вы можете назвать фиксированный график работы, который строго соблюдается вашими сотрудниками.

  5. Вы готовы оперативно отмечать в нашей программе такие события как поступление от нас партии заказов (в течение двух часов!), выдачу заказов клиентам (в течение рабочего дня!). Для этого требуется подключение к сети Интернет.

  6. Вы готовы принимать от клиентов наличные деньги за выданные заказы.

  7. Вы готовы каждый понедельник перечислять нам все денежные средства, полученные от клиентов за заказы, выданные в течение предыдущей недели.
Если ваша организация удовлетворяет перечисленным выше требованиям, пожалуйста, ознакомьтесь со схемой взаимодействия Интернет-магазина и пункта выдачи заказов.
Все документы (акты приема-передачи заказов, Отчеты Агента, счета-фактуры) автоматически создаются нашей программой, и мы сами предоставляем их Агентам. В случае использования Агентом электронного документооборота все указанные документы (кроме счетов-фактур) загружаются нами в систему для обмена электронными документами Диадок, вам нужно будет лишь проверить и подписать их.
Размер вознаграждения Агента определяется индивидуально.

В «схеме взаимодействия» упоминается on-line интерфейс, в котором вам нужно будет отмечать «движение» заказов. Здесь возможны два варианта:
1) Это можно делать через веб-интерфейс (см. скриншоты).
2) Если вы ведете учет заказов в своей программе, можно автоматизировать этот процесс (см. описание нашего API (программного интерфейса) для удаленных пунктов выдачи и курьерских служб – файл предназначен для технических специалистов).

Примеры сопроводительных документов:
- Акт приема-передачи заказов (печатная форма);
- Акт приема-передачи заказов (электронная форма).

Если вас все устраивает, пожалуйста, заполните анкету и отправьте ее нам по электронной почте на адрес

В теме письма укажите «ПВЗ». По возможности приложите фотографии вашего помещения и входа в него.

Популярные вопросы

Как купить

Как изменить заказ

Доставка

Оплата

Скидки

Как с нами связаться

Адрес, схема проезда

График работы

Заказы юр. лиц и ИП

Доставка за рубеж

• Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес: