Лучшие игрушки со всего света для тех, кто весь год был паинькой!
×
Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
%
^

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Отвратительный сервис и сайт

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Недовольный покупатель
1. Отвратительный сервис и сайт
Размещайте доступно корректную информацию о сроках доставки товара в пункты выдачи.
Сразу указывайте, что с момента оплаты до поступления в пункт выдачи пройдет ориентировочно неделя, а не два дня.
В общем, если хотите приобрести что-то сильно загодя, то возможно воспользоваться этим сервисом.
Но гораздо удобнее и проще сделать это в других компаниях, осуществляющих доставку без всяких проблем и предоплат на следующий день или день в день.

Написано: 2017-05-12 в 18:08:08
Ирина

модератор
2. Re: Отвратительный сервис и сайт
Просим не вводить в заблуждение посетителей нашего форума!
Информация о том, что для комплектации и доставки заказов указаны примерные сроки - есть в свободном доступе в справочной системе нашего сайта, с ней можно ознакомиться до оформления заказа.

Касательно Вашего заказа, сроки нарушены не были. Заказ Вы оплатили днем 10 мая, к формированию заказа мы приступили уже утром 11 мая. Срок формирования заказа занял 2 рабочих дня, что и было указано в информационном письме, которое мы отправили Вам сразу же после оформления заказа. Мы постараемся отправить заказ в пункт выдачи с ближайшей возможной отгрузкой, 13 мая. Ориентировочный срок доставки до пункта выдачи: 0-1 рабочий день (без учета срока формирования заказа), данная информация также представлена на нашем сайте:
https://my-shop.ru/my/helper_70/point_3219

Когда заказ поступит в пункт выдачи заказов, мы отправим Вам соответствующее уведомление по электронной почте.

Написано: 2017-05-12 в 18:59:58
Елена
3. Заказы возврат
К сожалению, ввиду большого количества отказов от закупленных для Вас товаров (согласно п. 3.3 договора-оферты), Ваша накопительная скидка была пересмотрена. В случае дальнейших отказов, мы вынуждены будем применить ограничение на оформление будущих заказов без предоплаты и лишить Вас накопительной скидки.

Если же динамика изменится и Вы перестанете отказываться от заказов и закупленных товаров - скидка будет восстановлена.

Хотим напомнить, что мы работаем через поставщиков и товары заказываем под каждый конкретный заказ. Отказы в таком объеме с Вашей стороны являются убыточными для магазина.

Надеемся на Ваше понимание!



Уважаемый магазин!!! В связи с тем, что открыв коробки с товаром, я обнаружили очередное неуважение к покупателю, мне пришлось отказаться от товара!!! Такое уже было, я оставляла претензию и говорила, что если еще раз увижу порванные коробки, грязные и поломанные товары, то всё верну!!! так чему вы собственно удивляетесь! На вряд ли вы захотите брать своему ребенку грязные и помятые книжки и игрушки, да к тому же в порванных коробках?! Я вынуждена заказывать теперь товары в (реклама сторонних ресорсов удалена)!!! По крайней мере там с уважением относятся к покупателю! НИ РАЗУ не было ничего помятого и порванного!!! Это смешно, вы как магазин уверяете, что перед отправкой заказ проходит экспертизу, какую к черту экспертизу??????!!!!! Там все пьяные у вас на экспертизе сидят??? Если позволяете доставлять товар такого качества?! Спасибо за внимание, я тоже надеюсь на ваше понимание!

Написано: 2017-05-15 в 00:04:28
Ирина

модератор
4. Re: Отвратительный сервис и сайт
Елена, просим Вас вести переписку в корректной форме!

Мы всегда относимся с уважением ко всем нашим клиентам, каждый покупатель, безусловно, ценен для нас!
Мы стараемся упаковывать отправления как можно надежнее, но к сожалению, ТК не всегда бережно обращается с перевозимым грузом при транспортировке, поэтому товары могут все же пострадать. В случае выявления брака - мы всегда готовы обменять товар или принять его возврат. Если Вами был обнаружен брак, просим отправить соответствующую претензию со страницы заказа и сотрудники претензионного отдела обязательно разберутся в сложившейся ситуации.

Хотим заметить, что товары, от которых Вы отказываетесь по причине брака - не влияют отрицательно на Вашу скидку. Речь идет об отказе от товаров надлежащего качества.

Написано: 2017-05-15 в 09:22:48
Указанное время: UTC+3 (Москва).