Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Бракованный электромобиль

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Елена
1. Бракованный электромобиль
Сегодня доставили в пункт выдачи электромобиль детский. Проверять там не дают, то есть отдала деньги и забрала коробку с машиной. Дома распаковала и обнаружила, что одно колесо бракованное, не фиксируется на оси. Принимать обратно бракованный товар вы отказываетесь с возвратом денег сразу же. Надо ждать экспертизы (фиг знает сколько времени это займет, по вашим же словам). Как я могу доверять вашей экспертизе?! Однозначно сделаете вывод, что мол я сломала. Так ведь?! Менять на точно такую же вы тоже отказываетесь, тоже только после проведения экспертизы. А мне, простите, откуда взять 10 тысяч, чтобы купить ребенку подарок на ДР?! Сижу негодую!!! НЕт слов, одни эмоции. Больше никогда не обращусь в ваш магазин. Мне мои нервы дороже.

Написано: 2017-06-19 в 20:07:49
Елена
2. Re: Бракованный электромобиль
Лечите вы кароче. Позвонила с Защиту прав потребителей. В течение 7 дней я могу сдать товар и вы еще обязаны сами приехать за ним. Ждите весточек из соответствующих инстанций.

Написано: 2017-06-19 в 20:58:39
Юлия

модератор
3. Re: Бракованный электромобиль
Здравствуйте, Елена!

К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас в нашей базе.

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы обязательно проведем проверку и разберемся в сложившейся ситуации.

Написано: 2017-06-19 в 21:01:05
Елена
4. Re: Бракованный электромобиль
6454106

Написано: 2017-06-19 в 21:28:21
Елена

модератор
5. Re: Бракованный электромобиль
Здравствуйте, Елена!

В дистанционной торговле установлен срок, равный семи дням, в течение которого Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, который не входит в перечень товаров не подлежащих обмену/возврату.

Продавец (изготовитель), обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец вправе провести экспертизу товара. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП. В случае если проверка/экспертиза покажет, что товар действительно имеет производственный брак, Вам будут возвращены денежные средства за товар в установленный законом срок.

Если Вас не устроят результаты проведенной проверки, Вы сможете самостоятельно обратиться в любую экспертную организацию.

Написано: 2017-06-20 в 08:57:26
Указанное время: UTC+3 (Москва).