Лучшие игрушки со всего света для тех, кто весь год был паинькой!
×
Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
%
^

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Ужасная работа с юридическими лицами

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Светлана
1. Ужасная работа с юридическими лицами
Наш детский сад сделал заказ в интернет магазине my-shop, сто раз об этом пожалели. Работа с юридическими лицами не отработана совсем. Заказ формировали три недели, не было то одного пункта, то другого, сзязаться напрямую с оператором или менеджером для замены того или иного товара нет никакой возможности, письмами и сообщениями общаться очень долго, отслеживать постоянно сообщения операторов невозможно. Очень просили предоставить полный пакет документов с заказом, в результате Договор так и не привезли, а нам необходимо сдать его в бухгалтерию. Опять общаемся по почте с операторами, которые постоянно меняются и не могут вникнуть в суть проблемы.
Мы много лет заказываем товар в разных интернет магазинах, но с такими проблемами столкнулись впервые.
Не советую организациям, особенно бюджетным, делать заказы в этом интернет магазине.

Написано: 2017-07-06 в 17:36:41
Яна

модератор
2. Re: Ужасная работа с юридическими лицами
Светлана, просим Вас не вводить посетителей форума в заблуждение!

Работа с юридическими лицами отлажена и работает без сбоев.

Оплата по заказу поступила к нам спустя 9 суток с момента оформления, за это время часть товаров была раскуплена. Далее с Вашего согласия товары были заменены, что увеличило срок формирования заказа на несколько дней.
Обращаем внимание, что Вы всегда можете связаться с нашими операторами, позвонив по одному из телефонов, указанных на сайте.

К сожалению, при печати документов произошел сбой, в результате которого не пропечаталась часть данных.
Насколько нам известно, оператор уже связался с Вами и урегулировал данный вопрос.

Что же касается работы сотрудников - перед ответом все операторы ознакамливаются в перепиской и вникают в суть вопроса, либо при необходимости передают информацию сотруднику, который уже производит какие-либо действия по заказу (запрашивает информацию и пр.). В переписке по Вашему заказу оператор допустил ошибку в одном из последних писем, упомянув в сообщении другой документ. Учитывая, что с заказами работают люди, не исключен человеческий фактор. Подобные ошибки являются исключениями.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2017-07-06 в 18:28:16
Светлана
3. В продолжении разговора
Вы так отстаиваете отличную работу вашей компании, но документы, которые мы просим предоставить, по-прежнему не предоставлены. В каждом сообщении написано -ДОГОВОР-, уже просим хотя бы скан копию, ДОГОВОРА как не было так и нет.
Экземпляр Договора, который, якобы, передан на пункт выдачи, опять мистическим образом потерялся.
До смешного, как то создается впечатление, что над нами издеваются.
Убедительно просим разобраться в нашей ситуации, чтобы с будущими клиентами не было проблем.

Написано: 2017-07-11 в 12:51:01
Яна

модератор
4. Re: Ужасная работа с юридическими лицами
Светлана, обращаем внимание, что модераторы форума не занимаются решением подобных вопросов.

Насколько нам известно, договор Вам был отправлен на электронную почту больше часа назад, а оригинал не был утерян. Наш специалист сегодня связывался с Вами по данному вопросу и ситуация была урегулирована.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2017-07-11 в 14:21:54
Указанное время: UTC+3 (Москва).