Лучшие игрушки со всего света для тех, кто весь год был паинькой!
×
Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
%
^

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Обслуживание и Доставка

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Шибанов Юрий
1. Обслуживание и Доставка
Большое спасибо магазину MY-SHOP.RU и его сотрудникам за качественное обслуживание и быстрою доставку.ВСЁ на ВЫСШЕМ уровни. СПАСИБО большое!

Написано: 2017-07-06 в 20:03:18
Марта

модератор
2. Re: Обслуживание и Доставка
Юрий, благодарим Вас за отзыв о работе нашего магазина!

Мы всегда рады стараться для наших клиентов!

Написано: 2017-07-06 в 21:29:37
Лидия
3. Пункт выдачи
Здравствуйте!Сегодня получила очередной заказ.Очень довольна покупками и ценами в вашем интернет-магазине.Но огорчил пункт выдачи (г. Курск, ул Запольная, 56).Я пришла получать заказ после электронного письма и смс информирования.У меня спросили о накладной.Я ответила, что у меня ее нет.Затем спросила откуда я знаю о заказе,на что я сослалась на смс и электронку. Стали искать по фамилии и телефону.Ничего не нашли и сказали, что помочь ничем не могут.Я смогла позвонить вам через час на телефон горячей линии.Мне ответили, что мой заказ в пункте выдачи, где я только что была.Я вернулась забрать его и спросила, почему так произошло, на что мне ответили, что я не сказала, что заказ с вашего сайта.И им сложно найти его.После того как я хотела обратиться к директора данного пункта, я сразу же получила извинение, потому и забрала заказ и покинула офис.С уважением, Лидия

Написано: 2017-07-07 в 01:37:31
Марта

модератор
4. Re: Обслуживание и Доставка
Здравствуйте, Лидия!

Данный пункт выдачи принадлежит одному из наших партнеров, который осуществляет выдачу заказов нескольких магазинов. Очевидно по этой причине сотрудник не смог быстро среагировать и найти заказ.
Во избежании подобного недоразумения, просим Вас в будущем сообщать номер заказа, этого будет вполне достаточно для его поиска.

В любом случае информация будет доведена до руководства пункта выдачи, чтобы с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж касательно подобных ситуаций.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Написано: 2017-07-07 в 10:08:39
Анастясия
5. доставка
Здравствуйте.Меня очень не приятно было видеть сумму выставленную за доставку , в корзину отложила товара на сумму 682 руб. а за доставку выставили 677 руб. итого сумма 1359 руб.Ну это разве нормально?????

Написано: 2017-07-24 в 05:50:07
Яна

модератор
6. Re: Обслуживание и Доставка
Здравствуйте, Анастасия!

Очевидно, Вы спутали нас с другим магазином.
В Вашей корзине нет товаров, а стоимость уже оформленного заказа составила 625 руб., стоимость доставки посредством почты РФ составила 225 руб.

Написано: 2017-07-24 в 08:49:29
Татьяна
7. стоимость доставки
что случилось со стоимостью доставки? она выросла в разы. Зашла на главную страницу ,где обычно анонсируются изменения,события...подумала,может я что-то пропустила...О повышении тарифов на доставку там не сообщается,но доставка-то подорожала. Почему?

Написано: 2017-07-26 в 21:43:38
Марта

модератор
8. Re: Обслуживание и Доставка
Татьяна, здравствуйте!

Расчет стоимости доставки в выбранный Вами пункт выдачи остался прежний.

Однако, проверив Вашу корзину, мы обнаружили ошибку в весе одного из товаров, что и повлияло на увеличение стоимости доставки.
В настоящее время ошибка уже исправлена, Вы можете оформить заказ.

Приносим извинения за возможные неудобства!

Написано: 2017-07-27 в 10:44:34
Татьяна
9. Спасибо!!!
Добрый день! Заказывала ребёнку несколько игрушек фирмы Жирафики. Игрушки пришли отличного качества, хорошо упакованные и главное очень быстро. В пункте выдачи также оказался любезный персонал. Всё получила в течении 5 минут. Буду ещё пользоваться услугами вашего магазина. СПАСИБО!!!

Написано: 2017-07-27 в 15:00:45
Ирина

модератор
10. Re: Обслуживание и Доставка
Татьяна, добрый день!

Благодарим за отзыв! Мы рады работать для Вас!

Написано: 2017-07-27 в 16:13:29
Елена
11. Re: Обслуживание и Доставка
Всем добрый день! Хочу сказать Огромное спасибо за работу магазина, а также всем его сотрудникам)) Первый раз делала заказ и мне все очень понравилось( смотрела другие сайты, но цены на книжки там намного выше). Доставка быстрая, курьер доброжелательный, как и оператор, который мне звонил. Рада, что не пришлось никуда ехать) СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕЩЕ РАЗ)))

Написано: 2017-07-28 в 13:15:00
Юлия

модератор
12. Re: Обслуживание и Доставка
Елена, благодарим Вас за положительный отзыв!

Написано: 2017-07-28 в 16:07:28
Марина
13. Я нахожусь в разделе "Книга отзывов и предложений" не нужно удалять(переносить)куда либо мой отзыв!
Получила посылку с товаром.И была очень огорчена.Товар пришел поврежденным(папка портфолио ученика )Считаю полностью это Вашей винной,а не почты!!!!Так-как отсутствует какая либо защитная упаковка от повреждений.Первый раз вижу чтобы так халатно отсылали товар!Больше не чего у Вас я заказывать не стану!!!!А Вам совет,и напутствие-уважайте своих клиентов,и не скупитесь нормально упаковывать товар!!!!Мы все таки платим за это свои деньги!!!

Написано: 2017-07-29 в 10:40:14
Юлия

модератор
14. Re: Обслуживание и Доставка
Заверяем Вас, мы всегда стараемся как можно тщательнее упаковывать все наши заказы. Магазин не меньше покупателя заинтересован в надежной упаковке и бережной транспортировке заказов, т.к. все расходы на обмен и возврат товаров мы берем на себя.

Насколько нам известно, Вы уже сообщили о данной ситуации нашим специалистам со страницы заказа.
Ваша претензия была принята и находится в обработке.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2017-07-29 в 11:10:50
Екатерина
15. Re: Обслуживание и Доставка
Здравствуйте. Подскажите почему увеличилась сумма доставки в пвз почти в 6 раз? Хотела оформить небольшой заказ на 910 рублей, но доставка получается 664 рубля, неподъемная сумма.

Написано: 2017-08-05 в 02:08:05
Яна

модератор
16. Re: Обслуживание и Доставка
Здравствуйте, Екатерина!

При проведении проверки нам была выявлена ошибка в весе одного из товаров, в связи с этим стоимость доставки рассчитывалась неверно.

Об устранении ошибки мы сообщим Вам дополнительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2017-08-05 в 09:13:16
Яна

модератор
17. Re: Обслуживание и Доставка
Вес товара исправлен.

Написано: 2017-08-07 в 13:54:56
Указанное время: UTC+3 (Москва).