Лучшие игрушки со всего света для тех, кто весь год был паинькой!
×
Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
%
^

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Нарушение сроков доставки

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Ирина
1. Нарушение сроков доставки
Для чего нужно указывать дату отгрузки при заказе, если эти сроки не соблюдаются? Заказ был оформлен 5.07, в заказе указана дата поступления в пункт выдачи 07.07, в пункт выдачи заказ поступил только 8.07 в 14:03. Может быть убрать данную строчку по срокам заказа, пусть люди сидят и ждут свой заказ сколько вздумается вашему интернет-магазину. Обидно, что ребёнок остался в день рождения без своего подарка!

Написано: 2017-07-10 в 09:22:48
Марта

модератор
2. Re: Нарушение сроков доставки
Ирина, срок поступления заказа в пункт выдачи нарушен не был!

При оформлении заказа мы сообщили Вам ориентировочную дату отправки с нашего склада, а не точную дату прибытия в пункт выдачи.
Вероятно, Вы также не учли, что до выбранного Вами пункта выдачи срок доставки дополнительно составляет 0-1 рабочий день (информация об этом размещена на нашем сайте: https://my-shop.ru/my/helper_70/point_3417 ).

Написано: 2017-07-10 в 09:36:13
Оксана
3. Re: Нарушение сроков доставки
Подарки надо заранее покупать...

Написано: 2017-07-10 в 13:42:05
Сергей
4. Нарушение сроков отправки со склада
Аналогичная ситуация с нарушением на два дня срока отправки из Москвы в Краснодар. Заказ был собран без одной позиции и в комментариях я указал, что если не найдётся в течение дня, то отправляйте как есть, но заверили, что "ожидают от поставщика на следующий день! В итоге через день вечером пришёл запрос, что книги недостающее пока нет, я ещё раз подтвердил,что можно и так отправить, но уже собранный заказ по неведомой причине отправили все равно через день!

Написано: 2017-07-11 в 23:26:21
Марта

модератор
5. Re: Нарушение сроков доставки
Сергей, просим не вводить в заблуждение посетителей форума!

Письмо было отправлено Вами поздно вечером 28.06 (Ср.), к этому моменту наши операторы уже закончили рабочий день, учесть Ваше пожелание и скорректировать заказ не представлялось возможным. Обращаем внимание, что Вы могли самостоятельно изменить состав заказа в персональном разделе. Утром 29.06 (Чт.) мы ответили, что ожидаем поступление незарезервированных товаров в течение дня, но спустя несколько часов сообщили, что два товара все же не удалось зарезервировать.

Спустя некоторое время, заказ был отредактирован и отправлен в пункт выдачи с ближайшей возможной отгрузкой. Напонимаем, что отправка заказов в выбранный Вами пункт осуществляется по следующим дням недели: Пн, Ср, Чт, Сб. (информация об этом указана на нашем сайте:https://my-shop.ru/my/helper_70/point_3311).

Написано: 2017-07-12 в 08:48:18
лика
6. доставка
я сейчас подтвердила заказ и вижу, что 19.07 это отгрузка из москвы заказа, а до этого было написано просто отгрузка 19.07, из чего можно заключить. что отгрузка 19.07 из Питера, так как этот город я везде указывала.Считаю, что это скрытый обман, который вызывает только недовольство! Какая мне разница , когда вы отгрузите из Москвы, надо сразу указывать, когда вы отгрузите покупателю! Не первый раз сталкиваюсь с такой скрытой ложью! Время потрачено на выбор товар несколько часов!!!! С мы слью, что я его получу 19.07, я бы даже не смотрела товар на вашем сайте, если бы была в курсе!
Неприятно!! Скрытая ложь!!! Жаль потраченного времени!!!

Написано: 2017-07-14 в 21:29:25
Мария
7. Нарушение сроков доставки и менеджеры обманщики
Сделала заказ 9 июля ВОСКРЕСЕНЬЕ, была указана дата доставки 12 июля СРЕДА. В среду доставка не случилась. Менеджер ответила, что НА ПУНКТ выдачи ЗАКАЗ ПРИБУДЕТ В ПЯТНИЦУ 14 июля. Настало 14 июля, доставки НЕТ.... Звоню менеджеру, она говорит:
1я версия: заказ ПРИБУДЕТ в ПОНДЕЛЬНИК 17 июля. На мой вопрос "это точно?" мне сказано было "заказ находится на стадии отгрузки" я:"спасибо, читать умею,на сайте это висит уже неделю, когда будет мой заказ?" менеджер, через 4 минуты ожидания: "ОТГРУЗКА ДО пункта выдачи будет в ПОНЕДЕЛЬНИК. Заказ сможете получить ВТОРНИК-ЧЕТВЕРГ 18 - 20 июля"

БРАВО, друзья! Заказ отменила и стороной буду обходить ваш супер магазин с СУПЕР обслуживанием..

P.S: и не вздумайте удалить мой отзыв или писать бредни на тему "вы нас не так поняли". Это вы не так понимаете смысл слова клиентоориентированность ;)

Написано: 2017-07-14 в 22:34:06
Яна

модератор
8. Re: Нарушение сроков доставки
Лика, никакого скрытого смысла или обмана нет.
Ознакомиться с условиями доставки Вы можете в любое время до оформления заказа. В разделе "Доставка" достаточно выбрать Ваш регион и необходимый способ доставки. На странице с описанием способа доставки указана вся необходимая информация, в том числе сроки отгрузки и доставки заказов в тот или иной регион. Т.о. необходимости указывать рядом с каждым товаром город отправки нет.

Нам жаль, что Вы сделали столь поспешные выводы о работе нашего магазина, не до конца ознакомившись с правилами работы!

Мария, товары по Вашему заказу поступили на наш склад, как и планировалось, 12 июля. К сожалению, к моменту осуществления очередной отгрузки заказов в выбранный Вами пункт выдачи заказ находился в стадии сборки, ввиду чего мы были вынуждены отложить отправку до следующей отгрузки, которая была осуществлена 14 июля.
С оператором, который случайно дезинформировал Вас по срокам отгрузки, будет проведена разъяснительная беседа.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2017-07-15 в 09:26:09
Указанное время: UTC+3 (Москва).