Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Наличие товара

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Ольга
1. Наличие товара
Нашла самостоятельно данный магазин,очень радовал он своей работой.Многим его рекомендовала,хвалила "познакомила" с этим интернет-магазином многих друзей и знакомых.Никогда не сталкивалась с такой ситуацией,как при заказе (оформлении )есть товар в наличии ,но потом его нет в заказе и это по одной и той же позиции уже второй случай подряд.Ответ,что всё зависит от поставщика и заявку магазин не обязан выполнять на 100% ,сами всё отслеживайте. Не профессионально как минимум.Работает сам клиент в таком случае,если захочет,нет его сложности.Ввели в шок такой интересной стратегией и работой"компетентной",даже нигде не встречала таких условий(к счастью)!

Написано: 2018-03-20 в 20:08:13
Юлия

модератор
2. Re: Наличие товара
Здравствуйте, Ольга!

О том, что мы работаем через поставщиков и в связи с этим указываем лишь ориентировочные сроки отгрузки, а также не можем гарантировать 100% исполнение заказа, мы честно сообщаем на соответствующей странице нашего сайта и сноской на странице каждого товара:
http://my-shop.ru/my/helper_72

Также сообщаем о возможной ситуации, когда товар числится в наличии, и мы приняли заказ на него, однако после этого (почти сразу или через несколько дней) сообщили Вам, что товара уже нет. Как только мы узнаем, что нужный кому-то товар закончился на складе основного поставщика, мы пытаемся заказать его у резервных поставщиков. Если система считает, что исчерпала все возможности, клиенту отправляется соответствующее уведомление.

Работа с заказами полностью автоматизирована, поэтому всю информацию о заказе, в том числе и стадию его выполнения, Вы всегда можете узнать на странице заказа в Вашем персональном разделе.

Написано: 2018-03-20 в 20:32:22
Ольга
3. Наличие товара
По поводу того,что сообщили через несколько дней сразу же,что нет в наличии,отвечу больше тем, что сегодня утром данная позиция была(которая мне нужна и я её отслеживала,как менеджер по продажам,хотя я по-моему не являюсь им у вас,мне за это не платят,это моё драгоценное время,и главная цель интернет-магазинов сокращать потраченное время клиентов на покупки). По поводу наличия этой позиции, я связываюсь с вашим оператором, вместе оформляем (этот же,т.е.второй раз)заказ,заверяют,что 21.03 отправка заказа(всё в порядке).Но открываю почту и всё заново, мой заказ без этой позиции,товара по-прежнему нет в наличии,но был конечно же.Долго этот мираж будет длиться?Будьте добры разберитесь с системами,сотрудниками которые получают за это з\п(про плохого танцора не стоит напоминать,там тоже мешало)!Не вводите клиентов в заблуждение. Отслеживать и контролировать(её с поставиками вашими предложите договориться) за свои же деньги покупатель больше ,чем не обязан.

Написано: 2018-03-20 в 23:25:51
Олеся

модератор
4. Re: Наличие товара
Ольга, как мы уже сообщали, подобная ситуация возможна в связи со схемой работы нашего магазина, ознакомиться с которой можно здесь:
http://my-shop.ru/my/helper_72

Заметим, что отсутствующие товары не обязательно отслеживать самостоятельно, для этого можно воспользоваться бесплатной услугой "Сообщить о поступлении в продажу".

Написано: 2018-03-21 в 08:26:31
Ольга
5. Наличие товара
Уважаемая Олеся,на каком основании удалили моё последнее обращение к Вам ? Данной услугой,которую вы мне предлагаете, я применяю и замечу время идёт(как и сейчас оно тратится) на просмотр и сколько этих будет просмотров и будет ли этот товар в моём заказе в итоге нет гарантий! Где Ваш сервис?Стандартные отговорки не устраивают, от них нет результата

Написано: 2018-03-21 в 14:32:07
Юлия

модератор
6. Re: Наличие товара
Ольга, предыдущее сообщение удалено в связи с нарушением правил написания сообщений на нашем форуме, а именно в соответствии с пунктом, запрещающим публикацию бессодержательных сообщений и чрезмерное цитирование оригинальных сообщений.

Написано: 2018-03-21 в 15:18:50
Ольга Валериевна
7. Наличие товара
Жду ответы на вопросы
1.Как бесконечно будет длиться мираж с наличием товара и кто решает этот вопрос?
2.Почему,когда я неоднократно сообщала корректный личнйй №для связи(в персональных данных меняла сам-но, мне присылали инфо,что не можете со мной связаться(указывая старый№)?
3.Почему у Вас не уважительные отношения к клиентам и ни одного ответа на жалобы клиентов с признанием своей вины и решением ситуации в пользу клиента?
4.Вашу работу контролирует рук-во и оно в курсе работы сотрудников,какая позиция рук-ва по поводу сервиса клиентов?
Прошу дать ответы по пунктам , а не одним предложением,как Вам выгодно(Ранее давали ответы ссылаясь на ссылки и системы.

Написано: 2018-03-21 в 16:10:45
Людмила

модератор
8. Re: Наличие товара
Все ответы касательно схемы работы нашего магазина уже неоднократно даны нами выше. Хотим заметить, что данная схема разработана руководством магазина, неукоснительно которой следуют все сотрудники.

Также за подробной консультацией Вы всегда можете обратиться к нашим операторам по телефонам, указанным на сайте.

Написано: 2018-03-21 в 17:15:46
Указанное время: UTC+3 (Москва).