Лучшие игрушки со всего света для тех, кто весь год был паинькой!
×
Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
%
^

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Плохая работа магазина и менеджера в пункте выдачи Санкт-Петербург

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Ирина
1. Плохая работа магазина и менеджера в пункте выдачи Санкт-Петербург
Здравствуйте! Забрала вчера заказ из пункта выдачи Санкт-Петербург, метро Автово. Не понравилось отношение Вашего менеджера к клиенту. Мой заказ был на 2360,0 руб. Я дала ему 5000, на что мне было сказано, что сдачи у него нет и как я буду их менять не его проблема. Т.е. я должна пойти в магазин, чтобы что-то купить ненужное, чтобы разменять деньги. Я была в Вашем пункте выдачи не с утра, наверное, не первая. Деньги у него должны быть или Ваш магазин должен был позаботиться о разменных деньгах, чтобы менеджер мог давать сдачу. И заказ у меня был не на 100 рублей, а дала ему 5000 руб. Если у вас такая проблема со сдачей, значит пишите на сайте, чтобы в пунты выдачи приходила с суммой под расчет, чтобы менеджер сдачу не давал.
Второе, что не понравилось в Вашем магазине. У меня было заказано 17 позиций из раздела "Умная бумага. Было понятно, что покупается не для себя, а на подарки. Дома была обнаружена одна позиция, которая была предусмотрительно завернута в пленку и когда я дома сняла пленку, оказалось, что упаковка повреждена. И как я теперь такое подарю ребенку? Почему ничего не было сказано о повреждении упаковки? Ведь по заказу было видно, что покупается не для личного использования. Не с лучшей стороны это характеризует Ваш магазин.

Написано: 2016-01-22 в 10:08:28
Марта

модератор
2. Re: Плохая работа магазина и менеджера в пункте выдачи Санкт-Петербург
Здравствуйте, Ирина!

Пункт выдачи "Санкт-Петербург, м. Автово" принадлежит нашим партнерам, поэтому для проведения служебного расследования Ваше сообщение будет передано непосредственно его руководству.

Намеренно мы не отправляем товары ненадлежащего качества нашим клиентам - это бессмысленно!

Если Вы получили такой товар, то мы всегда готовы произвести его обмен или возврат за свой счет. Заметим, что мы не получали от Вас претензий по качеству полученных товаров.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2016-01-22 в 10:36:43
Указанное время: UTC+3 (Москва).