Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Предоплата заказов в пункте выдачи Колпино

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Bukva
1. Предоплата заказов в пункте выдачи Колпино
Здравствуйте,
Очень не удобно стало что нужно предоплачивать заказ, направляемый в пункт выдачи в Колпино ((( это теперь на постоянно?

Написано: 2016-01-22 в 21:57:59
Яна

модератор
2. Re: Предоплата заказов в пункте выдачи Колпино
Здравствуйте!

Это вынужденная мера в работе с данным пунктом.
К сожалению, сроки возвращения возможности оплаты заказов при получении, пока не известны.

Написано: 2016-01-23 в 10:08:56
Настасия
3. Re: Предоплата заказов в пункте выдачи Колпино
Добрый день. Я тоже присоединяюсь к тому, что стало неудобно! Я готова оплачивать заранее, но после формирования заказа, а не сразу после его создания, т.к. хочу добавлять позиции. И как-то задавала вопрос в одном из заказов как это лучше сделать. Оператор сказала по телефону, что нужно выбрать какой-то другой пункт выдачи (без предоплаты), а в заказе написать чтобы заказ не отправлять после формирования, т.к. хочу изменить пункт выдачи. То есть дожидаемся завершения формирования и оплачиваем все, что подтвердилось. Такой вариант меня очень устраивает, т.к. однажды я сделала предоплату, так оператор в заказе написала что я поторопилась, подтвердилось не все, поэтому деньги вернули на баланс.

Так вот, в следующем заказе я попросила не отправлять его, т.к буду менять ПВ, так оператор написала что такое возможно только если заказ будет заблокирован, то есть добавлять позиции будет нельзя.
Хотелось бы понять кто не прав - первый или второй оператор, и как теперь правильно работать с этим ПВ.
А то и предоплата неправильно, и без нее невозможно, и ПВ изменить нельзя, хотя такой способ предложили вы сами.

И тем более в ПВ Колпино не принимают к оплате банковские карты, поэтому оплата на сайте ПОСЛЕ окончательного формирования заказа меня бы очень устроила.

И еще раз попрошу - включите, пожалуйста, Колпино в зону курьерской доставки! Вы возите в Пушкин, это совсем недалеко и одинаково по расстоянию.

Написано: 2016-01-23 в 14:53:04
Яна

модератор
4. Re: Предоплата заказов в пункте выдачи Колпино
Здравствуйте, Настасия!

Описанная Вами схема неверна. Возможно, между Вами и оператором возникло недопонимание. Сообщите, пожалуйста, день и примерное время звонка - это необходимо для проверки и последующей работы по улучшению качества обслуживания.

Предложенный Вами вариант зачисления денег в сформированный заказ технически невозможен.

Что же касается Вашего предложения по вопросу курьерской доставки в Ваш город - данное предложение уже было передано нами на рассмотрение в соответствующий отдел, однако возможность реализации и сроки рассмотрения неизвестны.

Написано: 2016-01-23 в 15:22:29
Настасия
5. Re: Предоплата заказов в пункте выдачи Колпино
Добрый день. Решен ли вопрос о курьерской доставке в Колпино? А то непонятно - то ли еще рассматривается, то ли отказано...

Написано: 2016-02-03 в 01:31:44
Ирина

модератор
6. Re: Предоплата заказов в пункте выдачи Колпино
Добрый день, Анастасия!

На данный момент вопрос еще находится на стадии рассмотрения.
Пожалуйста, следите за новостями на главной странице нашего сайта.

Написано: 2016-02-03 в 08:44:08
Настасия
7. Re: Предоплата заказов в пункте выдачи Колпино
Добрый день. Два месяца рассматривается вопрос о курьерской доставке в Колпино. Можно узнать результаты? Или уже просто ответьте, что не решали и не будете решать этот вопрос, чтобы мы уже перестали постоянно проверять новости сайта в надежде увидеть приятную новость.

Написано: 2016-03-18 в 00:30:09
Олеся

модератор
8. Re: Предоплата заказов в пункте выдачи Колпино
Настасия, наш магазин, как коммерческая организация, заинтересован в расширении географии доставки, а также в открытии новых пунктов выдачи.

Мы занимаемся поиском партнеров, готовых осуществлять доставку заказов по г. Колпино.
Но, к сожалению, на данный момент мы не нашли подходящий вариант, который устроил бы нас и наших покупателей.

Написано: 2016-03-18 в 08:20:59
Указанное время: UTC+3 (Москва).