Лучшие игрушки со всего света для тех, кто весь год был паинькой!
×
Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
%
^

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / ПРЕТЕНЗИИ. Волгоград.

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Анна
1. ПРЕТЕНЗИИ. Волгоград.
Заказ был оформлен 12 ноября (4418346) в пункт выдачи в Волгоград на Козловскую. Заказ предварительно ОПЛАЧЕН.
Пришла забирать заказ и попала к закрытым дверям, с запиской, о том,что пункт выдачи переехал в другой район.
Специфика нашего города такова,что оставшиеся пункты выдачи находятся запредельно далеко от центра города.
Не могут люди оттуда физически забирать заказ.
Претензия номер 1: где предупреждение,уведомление покупателя о том,что пункт выдачи переехал? Ничего не было! И только не надо говорить,что это где-то отразилось на сайте. У меня на странице заказа четко отражено, куда именно был сделан заказ, и там значится КОЗЛОВСКАЯ!
Никаких дополнительных сообщений не было.
Претензия номер 2: когда я увижу свои деньги? заказ подвис в статуе "возвращается". Уже ДВА месяца прошло!!!
Претензия номер 3: куда делся мой предыдущий отзыв? Писала в начале января на форум, а его видно не опубликовали. Просто нет слов.

Выводы: пока в Волгограде не появятся пункты выдачи в центре города, и не
прекратится этот идиотизм с предоплатой - НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ my-shop.

P/S обратите внимание,ниже ещё два сообщения из Волгограда. АУ! Служба работы с клиентами, вы разве не видите, что это не единичный случай,
а уже проблема, которую надо решать!

Написано: 2016-01-23 в 13:33:34
Яна

модератор
2. Re: ПРЕТЕНЗИИ. Волгоград.
1. Адрес пункта выдачи был изменен 16 ноября, информация же о переезде была опубликована на странице соответствующего пункта выдачи за две недели до указанной даты. Действительно, на момент оформления заказа при выборе соответствующего пункта выдачи отражалось название старого адреса - это обусловлено тем, что выдача заказов на тот момент еще производилась по адресу ул. Козловская, д. 44а.

2. Как только заказ вернется на наш основой склад и аннулируется, денежные средства будут зачислены на Ваш счет в нашем магазине. О чем вам было сообщено нашим оператором со страницы заказа. По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь повторно к нашим специалистам.

3. Мы проверили все отзывы, поступившие к нам в этом году - Вашего отзыва среди них не было.

Хотим заверить Вас, что мы постоянно находимся в поисках новых партнеров по открытию пунктов выдачи в Вашем городе. К сожалению, на данный момент предложения, которые отвечают Вашим требованиям (открытие пункта выдачи в центре города), к нам еще не поступали.

Написано: 2016-01-23 в 14:16:51
Указанное время: UTC+3 (Москва).