Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Упаковка товара.

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Анастасия
1. Упаковка товара.
Еще раз хочу сказать СПАСИБО этому магазину! Отличный ассортимент, приятные цены. Но в этот раз мне не понравилась доставка товара, а именно упаковка. Заказывала курьером школьный ранец и несколько наборов для творчества, в общем достаточно объемный получился заказ и все это пришло просто обмотанное пленкой и скочем. К сожалению, в таком крупном магазине нет даже обычных пакетов, везти домой из офиса приходится в руках, а это очень неудобно. Если честно, Ваш магазин первый, который я встречаю, где не упаковывают товар в пакет (хотя бы пакет-майка, ведь они рахного размера бывают).

Надеюсь что в будущем Вы улучшите упаковку товара при доставке курьером.

Написано: 2016-02-05 в 15:16:11
Марта

модератор
2. Re: Упаковка товара.
Анастасия, благодарим Вас за отзыв!

Хотим заметить, что упаковка заказа зависит от его габаритов. В полиэтиленовые пакеты, как правило, упаковываются малогабаритные заказы (книги, семена, брошюры и т.д.).

Ваш заказ, учитывая его размеры, был обмотан пленкой и плотно заклеен скотчем, во избежание повреждений при транспортировке.

Написано: 2016-02-05 в 15:55:45
Анастасия
3. Re: Упаковка товара.
До этого я покупала у Вас книги, так они тоже были без пакета, только в пленке.Я покупала в других магазинах и более габаритные вещи и всегда прилагался пакет соответствующего размера. Я все-таки надеюсь что пакеты у Вас появятся.

Написано: 2016-02-05 в 17:26:35
Олеся

модератор
4. Re: Упаковка товара.
Анастасия, верно. Как мы уже писали выше все зависит от размеров. Крупногабаритные заказы упаковываются к коробки.

На данный момент, курьерская доставка не предполагает дополнительных пакетов к уже имеющейся упаковке. В пунктах выдачи же, как правило, всегда есть пакеты, в которые можно переложить заказ для удобства транспортировки.

Мы обязательно передадим Ваше пожелание в соответствующий отдел на рассмотрение.

Написано: 2016-02-05 в 17:50:49
Указанное время: UTC+3 (Москва).