Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0

Форумы My-shop.ru / Комментарии покупателей / Мольберт "Ника растущий", со счетами (голубой)

Предмет обсуждения
Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Кристина
1. Re: Мольберт "Ника растущий", со счетами (голубой)
Просто замечательный мольберт, мы в восторге.Регулируется высота под рост, все сделано качественно.Для такой игрушки/развивашки цена великолепная.Отдельно покупали ещё магниты(транспорт и зверюшки).Мел нужно покупать мягкий, доска царапается.К маркерам тоже нужно отнестись внимательно, некоторые "смываемые" вовсе не смываются(((

Написано: 2016-10-20 в 09:38:41
Мольберт
2. Re: Мольберт "Ника растущий", со счетами (голубой)
Пришёл не такой как на картинке . Голубой, растущий , но картинка снизу ! Мелочь конечно, но все же!!!

Написано: 2017-03-21 в 13:42:08
Вера
3. Картинка на мольберте
Скажите,пожалуйста, с какой же картинкой придет мольберт? С цифрами, как на фото с сайта, или с картинкой медвежонка? Для меня это критично. Спасибо!

Написано: 2017-05-22 в 15:02:01
Нелли

модератор
4. Re: Мольберт "Ника растущий", со счетами (голубой)
Добрый день! Мольберт представлен в голубом цвете.

Написано: 2017-05-22 в 15:31:11
Вера
5. Картинка на мольберте
Мой вопрос не про цвет мольберта, а про рисунок на магнитной стороне мольберта. На фото изображены цифры, мне нужно, чтобы пришел мольберт с цифрами, как на фото.

Написано: 2017-05-22 в 16:52:18
Нелли

модератор
6. Re: Мольберт "Ника растущий", со счетами (голубой)
Добрый день! Мольберт с цифрами.

Написано: 2017-05-23 в 11:30:57
Вера
7. Картинка на мольберте
Спасибо!

Написано: 2017-05-23 в 14:45:00
Вера
8. Картинка на мольберте
Мда... несмотря на мои вопросы тут и по телефону, мольберт прислали БЕЗ ЦИФР, а с картинкой внизу! Жаль нельзя здесь фото добавить. Товар фото на сайте не соответствует!

Написано: 2017-06-09 в 12:12:47
Нелли

модератор
9. Re: Мольберт "Ника растущий", со счетами (голубой)
По вопросу возврата/обмена не соответствующего товара отправьте, пожалуйста, сообщение со страницы Вашего заказа.

Написано: 2017-06-09 в 12:25:07
Вера
10. Картинка на мольберте
Нелля,а зачем вводить покупателей в заблуждение изеачально, тем более, если у вас уточеяют, дважды, чтобы избежать возвратов и пр.? У меня нет времени таскать туда-сюда этот мольберт, он совсем не маленький, да и нелегкий.

Написано: 2017-06-09 в 14:23:21
Татьяна

модератор
11. Re: Мольберт "Ника растущий", со счетами (голубой)
Уважаемая Вера! Сотрудники магазина отвечают на запросы клиентов, основываясь на информации, предоставляемой поставщиками и производителями товаров. Товары не лежат на нашем складе, и у нас, к сожалению, нет возможности лично удостовериться в их характеристиках. В данном случае нами был получен ответ от поставщика. Еще раз приносим Вам свои извинения, что невольно ввели в заблуждение неверной информацией. По вопросу возврата/обмена полученного Вами товара отправьте, пожалуйста, сообщение со страницы Вашего заказа.

Написано: 2017-06-09 в 16:21:12
Вера
12. Картинка на мольберте
Уважаемые Татьяна, Нелли и другие модераторы сайта my-shop.ru,я прекрасно все понимаю и ни в коем случае не хочу обидеть вас лично! Но у меня нет возможности общаться с вашими поставщиками, а у вас есть. Вы не можете, могут поставщики, производители и тд. В 21 веке - этоине должно вызывать затруднений. Именно поэтому я обращаюсь к вам, а вы - к ним. И по-моему мнению, разбираться о качестве поступающей информации должны имеено ваши сотрудники с поставщиками, а не я - с вашими сотрудниками. Как я писала ранее, времени на обмен и возврат у меня нет, для этого я задавала уточняющие вопросы заблаговременно.но, как оказалось - зря. Очень обидно.

Написано: 2017-06-09 в 18:16:47
Яна

модератор
13. Re: Мольберт "Ника растущий", со счетами (голубой)
Здравствуйте, Вера!

Модератором была предоставлена актуальная на момент запроса информация. Очевидно, в момент запроса на складе поставщика находилась партия мольбертов с цифрами. Заказ был оформлен Вами спустя 10 дней с момента запроса, смеем предположить, что за это время партия данных мольбертов была раскуплена и в продажу поступила новая. Еще раз приносим свои извинения!

Написано: 2017-06-13 в 10:14:44
Вера
14. Картинка на мольберте
Уважаемые модераторы, то, что вы пишете, в очередной раз доказывает, что коммуникация с поставщиками не налажена. Судя по комментарию от 21.03.2017 - фото на сайте не соответствует действительности уже 3 месяца! В таком случае, у поставщика должны быть запрошены актуальные фото и на сайте должна находится информация о том, что картинка может быть другой и предоставлено фото этой картинки! Однако, эта работа до сих порне сделана

Написано: 2017-06-13 в 16:17:51
Яна

модератор
15. Re: Мольберт "Ника растущий", со счетами (голубой)
Не в наших интересах предоставлять недостоверную информацию о товарах, т.к. расходы на возврат/обмен магазин всегда берет на себя.

Информация о том, что товар представлен в ассортименте, была нами получена лишь 9 июня, и мы сразу сделали соответствующую запись в карточке товара.

К сожалению, поставщики не всегда имеют возможность распечатать и проверить все товары, находящиеся на их складах. Зачастую это невозможно по ряду причин: товар находится на удаленном складе или хранится на полках, для проверки которых требуется специальное оборудование.

Как мы уже писали ранее, мы готовы принять возврат данного товара.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2017-06-14 в 17:12:01
Указанное время: UTC+3 (Москва).