Лучшие игрушки со всего света для тех, кто весь год был паинькой!
×
Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
%
^

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / подмена товара

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
ирина
1. подмена товара
Заказала книги. Одна из книг пришла похожей тематики, но совершенна не та, да еще и порвана! Собираю детскую энциклопедию, точность тома была очень важна! В магазине доставки "Галилео" г. Пушкино кассир нахамил, сказав, что мы только служба доставки. "Платите деньги и проваливайте, не видете у меня очередь". Пытаюсь дозвониться весь чт. и пт. Гудки и сброс. Ужасное качество доставки и обслуживания. Неприятно, когда так обращаются с покупателем. Больше никогда не обращусь к этому сайту. С первого раза такое свинство!

Написано: 2016-02-06 в 13:47:23
Олеся

модератор
2. Re: подмена товара
Ирина, намеренно мы не заменяем товары в заказах наших клиентов - это абсолютно бессмысленно!

С пунктом выдачи, который принадлежит нашему партнеру "ООО "Союзкниготорг", мы работаем уже давно и ни разу не получали жалоб на обслуживание. Также хотим заметить, что в данном пункте возможно частичное получение заказа.
Однако, Ваше сообщение передано руководству пункта выдачи для проведения проверки данного факта.

Что же касается наших телефонов - оба номера работают и технических проблем в течение указанных дней не возникало.

Пожалуйста, продублируйте Ваше письмо со страницы соответствующего заказа, операторы претензионного отдела обязательно разберутся в сложившейся ситуации.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2016-02-06 в 14:07:10
Ирина
3. подмена товара, продолжение
Так и не решился мой вопрос, сначала проявили интерес: писали, обещали исправить. А потом "Мы оформили вам новый заказ" Оплатите банковской картой или .... Простите, а что делать с не нужной порванной книгой? Не слова про возврат денег, замену товара по той же цене. Еще и доставку два раза оплачивать!

Написано: 2016-02-17 в 19:41:23
Елена

модератор
4. Re: подмена товара
Ирина, заказ, оформленный для обмена товара, был полностью оплачен нами и абсолютно бесплатен для Вас, о чем Вам сообщил сотрудник претензионного отдела со страницы заказа.
Товар ненадлежащего качества необходимо будет вернуть при получении заказа, оформленного для обмена.

Написано: 2016-02-17 в 20:00:58
ирина
5. подмена товара, продолжение 2
Уважаемые сотрудники сайта, прошу извинить меня за последние сообщение. Так как проявила со своей стороны нетерпение. Действительно пришла нужная книга, абсолютно бесплатно, отличного качества. Продавцы в магазине были вежливы. Очень рада, что недоразумение разрешилось. Спасибо за внимание и помощь в данной ситуации.

Написано: 2016-02-21 в 12:04:31
Юлия

модератор
6. Re: подмена товара
Ирина, благодарим за сообщение! Мы рады, что Ваше мнение о нашем магазине изменилось. Ждем Вас снова!

Написано: 2016-02-21 в 12:20:52
Указанное время: UTC+3 (Москва).