Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / помощь..

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
юрий
1. помощь..
Результат поиска:

Почтовый идентификатор элемента:
18262080709306
Получил:

Porxov
Бандероль с объявленной ценностью
Нет типа
На заказ до 10 кг
Отправитель:
АЛЕКСЕЕВ А. В.
Получатель:
GOLOVKINU Ю.

ОперацияДатаМестоОперации атрибутВес (кг)Объявленная ценность (руб.)Оплата по факту (руб.)Имя
Почтовый индексПочтовое отделение имяПочтовый индексАдрес
Принятие04.02.2016 13:22182620PorxovОдин0,73150,00-140415Коломна, Московская обл.
Обработка04.02.2016 16:25182629Porxov pochtamtПокинуло сортировочный центр---
Обработка05.02.2016 00:53180960Псков МСЦПокинуло сортировочный центр---
Обработка06.02.2016 09:44140983Московский АСЦ цефалексину букет'lokСортировка---
Возвращение11.02.2016 20:09634960Томск МСЦДругие обстоятельства0,731--140415Коломна, Московская обл.
Обработка11.02.2016 23:50634960Томск МСЦПокинуло сортировочный центр---
Обработка13.02.2016 20:09630960Новосибирск МСЦПокинуло сортировочный центр---
Помогите понять почему бандероль из Москвы ушла в Новосибирск вместо Коломны или почта России не ищет лёгких путей и не заботится о качестве и быстроте доставки отправлений клиентов..

Написано: 2016-02-17 в 16:49:27
Олеся

модератор
2. Re: помощь..
Юрий, бандероль была отправлена не нами.
Однако, заметим, что, как правило, в подобных передвижениях посылок виновата "Почта России".
Для получения более детальной информации Вы можете обратиться на горячую линию почты РФ.

Написано: 2016-02-17 в 17:00:01
Указанное время: UTC+3 (Москва).