Лучшие игрушки со всего света для тех, кто весь год был паинькой!
×
Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
%
^

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Самовольно перенесли заказ на 9 марта лишив моего ребенка подарка.

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Дина
1. Самовольно перенесли заказ на 9 марта лишив моего ребенка подарка.
Доставка заказа была назначена на 4 марта. Я в 8-30 позвонила и сообщила оператору что не смогу принять заказ раньше 4 часов и просила доставку осуществить после 16-17 часов или в субботу. Оператор не предупредила меня о том что доставка не осуществляется в субботу и после 16.00 нет возможности доставить заказ. Мне было сказано что просьба будет передана в службу доставки и мне перезвонят. В 21.00 так и не дождавшись своего заказа я в лично разделе увидела что мой заказ перенесен на 9 марта самолично сотрудниками вашей службы не поставив меня в известность. У ребенка день рождение 6 марта и 9 ваш товар теряет свою актуальность. Спасибо Вам за отличное отношение к клиентам и отличный подарок на день рождение моему ребенку. Впредь я не буду пользоваться вашим магазином и везде оставлю отрицательные отзывы на всех форумах блогах и тд с фотографиями моего заказа до и после. И опешу ваше самоуправство что оказывается вы решаете когда доставлять заказ клиенту и еще нагло врете что с клиентом это согласовано.

Написано: 2016-03-04 в 21:09:48
Дина
2. Номер заказа
Заказ номер 4772058

Написано: 2016-03-04 в 21:13:22
Дина
3. Re: Самовольно перенесли заказ на 9 марта лишив моего ребенка подарка.
Если бы оператор меня предупредил что доставка будет невозможно я бы нашла выход как забрать у вас мой заказ но поступать так как вы поступили это верх неуважения к своим клиентам.

Написано: 2016-03-04 в 21:26:00
Олеся

модератор
4. Re: Самовольно перенесли заказ на 9 марта лишив моего ребенка подарка.
Дина, информация по Вашему звонку, а также Ваше письмо со страницы заказа были переданы в отдел доставки.
К сожалению, на данный момент, в связи с выходными мы не можем выяснить по какой причине с Вами не связались, но мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации в ближайший рабочий день.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2016-03-05 в 10:16:04
Указанное время: UTC+3 (Москва).