Лучшие игрушки со всего света для тех, кто весь год был паинькой!
×
Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
%
^

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / ЗАКАЗ АННУЛИРОВАН

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Мария Юрьевна
1. ЗАКАЗ АННУЛИРОВАН
Здравствуйте! Я постоянный покупатель, пользуюсь сайтом давно. Раньше заказывала через посредника! В последние два года пользуюсь сайтом сама! Раньше не взымалась предоплата и товар приходил во время. На этот раз я прождала три недели и ничего не получила. Зашла на сайт и в разделе "мои заказы" обнаружила такую информацию , как "Ваш заказ аннулирован". Позвонила в тех.службу, на что получила ответ, что я сама мол виновата и надо было внести предоплату в полном объеме. Извините, конечно! Но ни какой информации о предоплате не было! я привыкла оплачивать в пункте выдачи. Потеряла три недели, хотя могла бы уже в магазине все прикупить.
Оператор даже не принесла извинения за такой инцидент.
Хотя раньше, если какого то товара не было на складе, всегда оператор звонил и уточнял , можно заменить, либо отправлять то что есть. А теперь ждешь ...ждешь...и ничего! Позвонили бы, или скинули бы сообщение , я бы оплатила заказ и уже получила!
Обидно за потерянное время!

Написано: 2016-03-15 в 11:39:52
Яна

модератор
2. Re: ЗАКАЗ АННУЛИРОВАН
Здравствуйте, Мария Юрьевна!

Ошибки со стороны магазина нет!

Способ оплаты (предоплата через систему РОБОКАССА) был выбран Вами самостоятельно. На странице заказа, а также в информационном сообщении, которое было Вам отправлено сразу после подтверждения заказа, содержится информация о способе оплаты - Вы могли в любое время ознакомиться с ней.

Поскольку в течение 7 дней с момента оформления заказа оплата к нам не поступила, заказ был автоматически программой аннулирован.

Написано: 2016-03-15 в 12:08:29
Мария Юрьевна
3. 1
вы даже сейчас могли бы принести извинения, но увы! Раньше предоплата не требовалась, оформила все как обычно и стала ждать. Не с чьей стороны вины нет. Спасибо, но с таким отношением я больше не буду пользоваться вашим сайтом. удачи и процветания

Написано: 2016-03-16 в 07:00:36
Указанное время: UTC+3 (Москва).