Лучшие игрушки со всего света для тех, кто весь год был паинькой!
×
Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
%
^

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Жалоба на "супер сервис" курьера

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Дмитрий
1. Жалоба на "супер сервис" курьера
Разместил заказ на книгу, оперативно связались, договорились о доставке и том, что за час курьер предупредит.

14.03 курьер не перезвонил за час до доставки. Курьез позвонил, когда уже подъехал по адресу - спускайтесь и забирайте.
Меня не было - я был рядом - 5 минут на машине.

Курьер оказался хамом и общение с ним было такое.
1. На мой вопрос - почему он не перезвонил за час до доставки прозвучал ответ, что я его не просил об это - да это и не важно - он уже приехал. Это вранье - я просил связаться со мной.
2. На мою просьбу привезти по соседнему адресу курьер ответил, что ничего делать не будет и бросил трубку.

Просто супер сервис.

Теперь ваши операторы звонят мне и предлагают привезти книгу, заплатив 2 цены доставки.

Теперь, что бы я хотел.
1. Я до сих пор готов купить у вас книгу, естественно, заплатив одну цену доставки.
2. Я бы хотел, чтобы менеджеры магазина привили курьерам некоторое понимание о понятии "удовлетворенность клиента".
3. было бы здорово, если бы в вашем магазине появилась Служба качества - куда можно было бы размещать претензии и предложения по улучшению работы магазина.

Я думаю, что в случае, если менеджеры магазина не готовы выполнить п1. и п.2, то доказывать мою неправоту здесь не нужно - также как и не нужно ничего отвечать вовсе - поскольку как клиент для вас я буду потерян.

Написано: 2016-03-16 в 14:46:17
Яна

модератор
2. Re: Жалоба на "супер сервис" курьера
Добрый день, Дмитрий!

К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас в нашей базе.

Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Мы непременно проведем проверку и разберемся в сложившейся ситуации.

Написано: 2016-03-16 в 14:52:48
Дмитрий
3. Номер заказа 478569
Номер заказа 478569

Написано: 2016-03-17 в 12:05:52
Яна

модератор
4. Re: Жалоба на "супер сервис" курьера
Дмитрий, номер заказа неверен, либо в нем нехватает одной цифры.

Пожалуйста, проверьте правильность указанного Вами номера.

Написано: 2016-03-17 в 12:25:20
Дмитрий
5. Уточненный номер заказа
Извините, действительно дал не полный номер заказа
Вот правильный
4785369

Написано: 2016-03-18 в 12:13:31
Яна

модератор
6. Re: Жалоба на "супер сервис" курьера
В ходе проведенной нами проверки не было выявлено Ваше пожелание о предварительном звонке от курьера в день доставки.

Ваше сообщение было передано руководителю отдела доставки для проведения разъяснительной беседы с курьером.

В ближайшее время с Вами свяжется специалист претензионного отдела для решения вопроса касательно доставки заказа.

Написано: 2016-03-18 в 12:32:52
Дмитрий
7. Благополучное разрешение ситуации с жалобой
Констатирую.
1. Товар мне будет доставлен по нормальной стоимости доставки.
2. Мне принесены извинения, и похоже, с курьерами работают в части улучшения качества обслуживания.

Хочу поблагодарить Службу качества магазина - и лично менеджера Яну за оперативное разрешение ситуации и за очень клиентоориентированный подход.
Теперь буду рекомендовать этот магазин - ЛЮДИ стараются.
Спасибо.

Написано: 2016-03-18 в 14:06:13
Яна

модератор
8. Re: Жалоба на "супер сервис" курьера
Благодарим за сообщение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Написано: 2016-03-18 в 14:15:20
Указанное время: UTC+3 (Москва).