Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Долгая доставка

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Елена
1. Долгая доставка
Заказывала декоративные заборчики для оформления клумбы в детском саду;заказ оформила 26.05(надеясь управиться к 1.06),31.05 заказ был сформирован и отправлен,целую неделю ждала,каждый день проверяла состояние заказа,так как все-таки ни себе заказывала,подводить не хотелось людей.На сайте написано,что доставка до пункта самовывозом осуществляется в течении 3-4 дней.3.06 связалась с оператором,дабы выяснить место нахождения моего заказа,она мне ответила,что должен придти в течении дня(это было 3.06).В итоге,4.06 я приехала сама в пункт самовывоза,в надежде,что мне просто забыли отправить письмо на электронку,но нет,заказа там не оказалось.Я вернулась домой и через 30 мин приходить сообщение о доставке.Короче,я недовольна сроком достави,на сайте одно-на деле другое!В других интернеты-магазинах четко прописывают срок доставки или не указыват вообще,и никаких "ориентировочно" у них нет.

Написано: 2016-06-04 в 21:01:23
Елена

модератор
2. Re: Долгая доставка
Елена, как верно сообщил Вам оператор, срок доставки на сайте указан ориентировочный. Это связано с тем, что транспортировку заказов в пункты выдачи осуществляют сторонние транспортные компании.

Срок доставки Вашего заказа нарушен нами не был.
Ваш заказ своевременно сформировался и был отправлен в пункт выдачи 31 мая, как и было указано в автоматическом уведомлении при оформлении заказа. Ориентировочный срок доставки до пункта выдачи: 3-4 рабочих дня, т.е. заказ должен был поступить туда не позднее 6 июня.
Хотим заметить, что оператор дезинформировал Вас ненамеренно - поступление заказа действительно ожидалось ранее указанного срока. В итоге, заказ прибыл в место выдачи на 2 дня раньше, Вам следовало лишь дождаться соответствующего автоматического уведомления.

Также Вы могли воспользоваться более быстрой доставкой - курьерской службой My-shop.ru :
http://my-shop.ru/my/helper_71/point_2020

Написано: 2016-06-05 в 09:42:33
Наталья
3. обещана отгрузка на следующий день, а пришлось ждать неделю
Заказ 5034365 от 7 июня 2016. Была обещана отгрузка 8 июня. Я ожидала до выходных (11 июня) получить заказ. В результате доставка в пункт самовывоза состоялась только спустя неделю (14 июня в обед).

Написано: 2016-06-14 в 21:59:39
Олеся

модератор
4. Re: Долгая доставка
Наталья, не стоит вводить в заблуждение наших покупателей!

Заказ оформлен Вами 07.06.2016 в 13:36. На момент оформления заказа и сразу после завершения его оформления Вам была озвучена ориентировочная дата отгрузки заказа 14.06.2016 (Вт.). Копия письма с указанной датой находится в архиве переписки на странице соответствующего заказа.

Таким образом, Ваш заказ был сформирован, отправлен и доставлен в пункт выдачи своевременно.

Написано: 2016-06-15 в 08:25:26
Наталья
5. об ориентировочной отгрузке не является надежным ориентиром
Я не ввожу покупателя в заблуждение. На момент оформления заказа я руководствовалась информацией на страничке товара, где черным по белому было написано, что отгрузить товар планировалось на следующий день, а именно 8 июня. Вы мне говорите о дальнейшей корректировке срока отгрузке (отсрочке аж на 6 дней), которую Вы сделали позже в ответ на сделанный заказ...

Написано: 2016-06-15 в 15:21:29
Олеся

модератор
6. Re: Долгая доставка
Наталья, информация на странице товара и информация отправленная Вам в письме не может быть разной. Письмо формируется и отправляется автоматически исходя из данных в системе, эти же данные указаны на странице товара. Также срок отгрузки заказа Вы можете видеть на странице его подтверждения.
Как уже сообщалось, сроки нами нарушены не были.

Также хотим заметить, что формирование Вашего заказа заняло 2 рабочих дня (8-9 июня). Заказ был отправлен в пункт выдачи в ближайший рабочий день после завершения его формирования.

Написано: 2016-06-15 в 15:41:09
Сергей
7. Re: Долгая доставка
Подтверждаю: есть проблемы со сроками доставки. И на слово "ориентировочно" очень удобно ссылаться.
На прошлой неделе (10 июня) пришёл заказ с разбитой головоломкой. Шар был испорчен на выступающей из коробки части, т.е. упаковщик сознательно положил в коробку испорченную вещь.
Я сделал ещё один заказ 11 июня, с ориентировочной датой отгрузки 15 июня.
На вечер 16 заказ так и не отправлен. По звонку я получил ответ, что заказ будет отправлен 17 июня, а 18 я уже уезжаю в отпуск.

Написано: 2016-06-16 в 17:55:20
Марта

модератор
8. Re: Долгая доставка
Это не так! БОльшая часть заказов доставляется нами своевременно!

Мы действительно указываем только ориентировочные даты отгрузки, т.к. работаем с поставщиками и, зачастую, заказываем товары для каждого конкретного заказа - эта информация есть в справочной системе нашего сайта и в виде сноски на странице каждого товара.

К сожалению, один из товаров для Вашего заказа поступил на наш склад позже ожидаемой даты, что и повлияло на задержку в отправке. Обращаем внимание, что ориентировочный срок доставки до пункта выдачи в Вашем городе составляет 3-5 рабочих дней. Таким образом, при своевременной отправке Вы все равно не успели бы получить заказ до отпуска.

Уверяем Вас, что намеренно мы не отправляем клиентам бракованные товары, поскольку расходы по операциям обмен/возврат магазин полностью берет на себя.

На данный момент претензионный отдел нашей компании не получал от Вас информации о наличии бракованного товара в заказе. Просим сообщить нам о сложившейся ситуации со страницы соответствующего заказа - операторы претензионного отдела обязательно предложат Вам варианты её разрешения, поскольку модераторы форума не занимаются решением подобных вопросов.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2016-06-16 в 18:48:54
Елена
9. Долгая доставка!
В общем заказала крестникам подарки заказ разместила 09.06 в 17.00. Так же пришло сообщение о том что заказ будет сформирован в течении 3 дней, бла, бла, бля. Итог сегодня 17 июня заказ даже не сформировали. Я в бешенстве 19 иди поздравлять крестников а я с пустыми руками. Дозвонилась до оператора с вопросом о заказе что может быть не так. Оказалось что из 3 маек есть только одна и 2 остальные они ищут по разным поставщикам из за этого задерживается доставка. ОТЛИЧНО!А если их больше ни где нет? Я когда тогда бы получила заказ? никогда? Более того заказ я сразу оплатила с надеждой что всё будет чуть быстрее. Я даже понимаю что может произойти такая накладка. Но почему нельзя сразу уведомить покупателя. Потеряно драгоценное время. В итоге как сообщил мне оператор отправится в пункт выдачи мой заказ только 22 июня а приедет где то к 30 июня! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? 21 день? я заказывала куклы Монстр Хай они доехали из Чикаго за 20 дней пройдя 2 формировочных узла. В общем оценка вашему сервису 2! по десяти бальной шкале!Надеюсь что к июлю получу хоть что то! Всем советую очень подумать перед заказом!

Написано: 2016-06-17 в 12:36:15
Марта

модератор
10. Re: Долгая доставка
Елена, работа с заказами полностью автоматизирована.
При отсутствии какого-либо товара у основного поставщика система автоматически пытается перезаказть его у резервных. Сроки для перезаказа товара зависят от количества поставщиков, у которых этот товар может быть в наличии. Как только система считает, что исчерпала все возможности, клиенту отправляется соответствующее уведомление.

При письменном или устном запросе оператор вручную проверяет возможность поступления товара и сообщает Вам результат. Что и произошло, когда вы самостоятельно связались с нашим оператором.
Именно поэтому информация о наличии товара для конкретного заказа будет известна несколько раньше, чем система отправит уведомление.

Обращаем внимание, что в выбранный Вами пункт выдачи отгрузка заказов осуществляется 3 раза в неделю. В разговоре оператор сообщил Вам, что заказ будет отправлен в пункт выдачи 20 июня и учитывая срок доставки 3-7 рабочих дней, поступит 23-29 июня. К сожалению, ускорить процесс доставки не в наших силах.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2016-06-17 в 14:00:06
Елена
11. Долгая доставка!
Хочу ответить исключительно модераторам и администраторам сайта. Да будит вам известно что правоотношения в сфере интернет продаж регулирует всем известный Закон РФ «О защите прав потребителей». В нем есть отдельная статья (26.1), которая посвящена непосредственно дистанционным закупкам. «Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов,...(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами». Так вот что я хочу сказать!п.2 этой же статьи обязывает порадована до заключения договора ознакомить потребителя с определенной информацией в том числе с информациее о доставки данного товара. Но получается такая ситуация, что при заказе товара система выдает дату отгрузки человек на неё ориентируется, после оформления заказа появляется ещё 3 призрачных дня с пометкой" ориентировочная дата формирования заказа" а после выясняется что есть определенные графики отгрузки в центр выдачи по определенным центрам выдачи. Скажу так ориентируясь на вашу призрачную информацию я и сделала заказ в вашем магазине. При наличие добрасовестного отношения к своим покупателям таких проблем возникнут не должно было!ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ И УЗНАВАТЬ ЧТО И КАК И ПОЧЕМУ И ПОЧЕМУ НЕТ МОЕГО ЗАКАЗА, Я СВОИ ОБЯЗАНОСТИ ВЫПОЛНИЛА: РАЗМЕСТИЛА ЗАКАЗ И ОПЛАТИЛА ЕГО! А вот вы исключительно вводите людей в заблуждение!!!!!За ранее спасибо за испорченное день рождения двум замечательным деткам!

Написано: 2016-06-17 в 15:57:21
Олеся

модератор
12. Re: Долгая доставка
Елена, мы работаем в соответствии с законодательством.

Информация о том, что мы работаем через поставщиков и не храним товары на нашем складе, в связи с чем не можем гарантировать 100% формирование заказа, а также называем лишь ориентировочные сроки отгрузки размещена на соответствующей странице нашего сайта. Там же размещена информация о том, что как только мы узнаем, что нужный кому-то товар закончился на складе основного поставщика, мы пытаемся заказать его у резервных поставщиков. Именно поэтому в случае неудачи мы не сразу сообщаем о проблеме. Ознакомиться с данной информацией можно также перейдя по ссылке рядом со строкой "в наличии" на странице любого товара:
http://my-shop.ru/my/helper_72

Сроки же доставки заказа до пункта выдачи находятся на странице соответствующего пункта выдачи.

Написано: 2016-06-17 в 16:30:19
Александр
13. Re: Долгая доставка
Оплатил заказ 6.06 до сих пор он не отправлен. Этот заказ мне больше не нужен и я хочу вернуть потраченную сумму. Мне посылки из Америки за 12 дней приходят! Я сделал предоплату, в чем была моя огромнейшая ошибка.

Написано: 2016-06-20 в 12:57:56
Марта

модератор
14. Re: Долгая доставка
Насколько нам стало известно, на срок формирования Вашего заказа повлияли попытки зарезервировать у резервных поставщиков один из отсутствующих в заказе товаров, а также в последствии его замена на другую товарную позицию по согласованию с Вами.

17.06. заказ был сформирован. Согласно срокам отгрузки заказов в выбранный Вами пункт выдачи, отправка заказа была запланирована на 22 июня. Однако, сегодня по Вашей просьбе заказ был аннулирован, а денежные средства переведены на Ваш счет в нашем магазине. На данный момент Вами оформлена заявка на их возврат.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2016-06-20 в 14:09:17
Наталья
15. Re: Долгая доставка
Очень люблю ваш магазин, и часто заказываю. Меня устраивает всё,но доставка в последнее время и вправду стала долгой, раньше от заказа до поступления в пункт самовывоза проходило 10 дней, а сейчас и больше. Я не ради претензии пишу, а просто хотелось бы чуть быстрее получать долгожданную покупку, лично меня устраивало 10 дней ожидания,но больше это уже много.

Написано: 2016-06-20 в 23:18:41
Олеся

модератор
16. Re: Долгая доставка
Наталья, помимо технических причин и сезонных перегрузок, на сроки отгрузки также могут повлиять условия доставки. Так, например, в выбранный Вами пункт выдачи отправка осуществляется только два раза в неделю и срок доставки составляет 3-5 рабочих дней.

Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением нашей логистической системы для того что бы максимально сократить сроки формирования и доставки заказов.

Написано: 2016-06-21 в 08:28:10
Указанное время: UTC+3 (Москва).