Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / Обслуживание

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Татьяна
1. Обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность команде магазина за высокое качество обслуживания. Всегда грамотно и доступно ответят на любые вопросы, помогут по многим вопросам.

Написано: 2016-06-11 в 17:01:26
Олеся

модератор
2. Re: Обслуживание
Татьяна, благодарим Вас за отзыв о нашем магазине!

Написано: 2016-06-11 в 18:19:59
Irina Shkapenko
3. Re: Обслуживание
Очень быстрая доставка,комплектация и отправка.Заказываю уже в 3 раз и очень довольна качеством обслуживания.Процветания и разнообразия товара.Спасибо

Написано: 2016-06-14 в 22:05:17
Яна

модератор
4. Re: Обслуживание
Ирина, благодарим Вас за отзыв и пожелание!

Написано: 2016-06-15 в 10:40:10
Татьяна
5. Неполная комплектация
Заказала 3 методички, забирала в пункте выдачи и проверить пакет не додумалась, оплатила полную стоимость. Дома открыла, 1 методички нет, очень обидно.

Написано: 2016-07-01 в 18:13:31
Олеся

модератор
6. Re: Обслуживание
Татьяна, сообщите о данном инциденте в письме со страницы соответствующего заказа.
Операторы претензионного отдела обязательно разберутся, где произошла ошибка, и предложат варианты разрешения данной ситуации...

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Написано: 2016-07-01 в 18:36:48
Ольга
7. Re: Обслуживание
А я заказываю у вас уже 3 года, заказы крупные, на большие суммы, для своего класса и не только, а также для себя лично. Недокомплект был 1 раз, брак товара 2 раза. Но все случаи разрешались в мою пользу, службы магазина работают замечательно, отвечают на мои вопросы. Случались промашки по моей вине, но с пониманием относились девушки-операторы, и проблемы разрешались.

Написано: 2016-07-02 в 00:59:23
Елена

модератор
8. Re: Обслуживание
Ольга, благодарим Вас за отзыв о нашем магазине!

Написано: 2016-07-02 в 09:29:23
светлана
9. отзыв
Хочу поблагодарить сотрудников магазина, за возврат денег, товар китайский, угадать трудно, но при переписке отвечали и товар забрали сами, даже не ожидала. Не сошлись размеры в описании и на самом деле, а вот если бы просто не понравилась когтеточка? не знаю, надо заранее обговаривать такой вопрос. Но в общем спасибо!

Написано: 2016-07-11 в 17:29:34
Марта

модератор
10. Re: Обслуживание
Светлана, благодарим Вас за отзыв!

В случае, если товар надлежащего качества подлежащий возврату не подошел Вам - осуществить его возврат Вы вправе в течение семи дней после его получения.

Написано: 2016-07-11 в 18:31:41
Указанное время: UTC+3 (Москва).