Промокод «ЗОЛОТО». 8% дополнительной скидки. По 24 октября. Вы знаете, что делать...
×
Интернет-магазин My-shop.ru
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
%
^

Форумы My-shop.ru / Книга отзывов и предложений / некорректное описание товара

Создать новую тему
Поиск в форумах
Автор Сообщение
Наталья
1. некорректное описание товара
При выборе цветочных горшков и поддонов к ним столкнулась с ситуацией, когда описание товара было неполным и не позволяло без дополнительного запроса информации сделать на сайте выбор. Например, для горшков в большинстве случаев указывается верхний диаметр. А ведь если горшок подбираешь под конкретную подставку для цветов на 7 горшков с заданными диаметрами корзин (как было в моем случае), важны также и высота горшка, и диаметр донышка горшка. Или взять поддон для горшка. Вот уж курьез - указан единственный диаметр (какой неизвестно). И только когда товар получаешь и замеряешь на месте, выясняется, что это диаметр по верху. А ведь при выборе поддона диаметр дна куда важнее - надо чтобы дно горшка в него вписалось. Следует учитывать такие вещи и вдумчиво относиться к описанию товара.

Написано: 2016-06-14 в 21:54:04
Олеся

модератор
2. Re: некорректное описание товара
Информация о характеристиках товаров поступает к нам от поставщиков. Со своей стороны мы также постоянно дополняем описания товаров.
Однако, т.к. мы работаем через поставщиков и товары не находятся на нашем складе, к сожалению, не всегда возможно оперативное обновление описания.

Если Вы не нашли интересующей Вас информации о товаре, Вы можете задать вопрос со страницы соответствующего товара, переходя по ссылке "Оставить свое мнение".

Написано: 2016-06-15 в 08:15:34
Наталья
3. ответа на вопрос по характеристикам товара надо подождать денька 3
Конечно, это хорошо, что есть возможность запросить на сайте уточняющую информацию по товару. И я к этому прибегала. Но покупателям не стоит рассчитывать на оперативный ответ. Ответа придется подождать денька три. Я имела такой опыт с Вашим сайтом. И надо будет повременить с размещением заказа... А там глядишь, и передумаешь размещать заказ именно в этом магазине, если найдется магазин, который работает попроворнее. Убийственно звучит аргумент, что My-shop на рынке уже 15 лет, и ничего, неплохо себя чувствует. Если так, то для чего тогда нужен форум и сбор мнений покупателей? Вероятно, все-таки для того, чтобы сделать магазин еще лучше? Чего я Вам и желаю в общих интересах Продавца и Покупателя.

Написано: 2016-06-15 в 16:04:46
Наталья
4. "Оставить свое мнение" или "задать вопрос по товару"?
Уважаемая Олеся, признаюсь, чтобы понять, где на сайте можно задать вопрос по товару, тоже пришлось поломать голову и в итоге все-таки обратиться к операторам по телефону. Согласитесь, "Оставить свое мнение" или "Задать вопрос по товару" не одно и то же. Почему бы не взять на вооружение опыт других успешных интернет-магазинов (часть текста скрыта в связи с рекламой стороннего ресурса), где очень хорошо продуман интерфейс сайта? И ни у кого не возникает вопроса, где можно задать вопрос по товару до его приобретения...

Написано: 2016-06-15 в 16:13:00
Яна

модератор
5. Re: некорректное описание товара
Наталья, являясь нашим постоянным клиентом, Вы наверняка заметили, что товары не хранятся на нашем складе, что зачастую не позволяет нам оперативно проверить запрашиваемую информацию о товаре. В этом случае мы вынуждены прибегать к помощи поставщика, менеджер которого, к сожалению, не всегда может нам в тот же час предоставить необходимые данные.

Заверяем Вас, что мы делаем все возможное для размещения на сайте как можно более полной информации о том или ином продукте.

Написано: 2016-06-15 в 16:14:46
Указанное время: UTC+3 (Москва).