Интернет-магазин My-shop.ru
Акции   
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖАТысячи нужных, полезных и просто классных товаров со скидкой до 30% ждут вас! Как выбрать товары из распродажи.СКИДКИ ДО 30%

Как объединить два или более заказов в один?

Справочная система
Вопросы по уже оформленным заказам

Как объединить два или более заказов в один?


Если вы оформили несколько заказов и хотите объединить два или более заказов в один:
  1. Убедитесь, что вы понимаете, что означает объединение заказов:
    • Все объединяемые заказы, кроме одного, будут аннулированы с причиной "объединен с другим заказом клиента", в обработке останется лишь один из объединяемых заказов (будут использоваться его параметры доставки и оплаты). Какой именно заказ останется программа выберет автоматически, обычно это заказ с наибольшим количеством зарезервированных товаров или просто самый большой заказ. В него будут добавлены все товары из аннулированных при объединении заказов (зарезервированные товары при этом также будут перемещены).
    • Если среди объединяемых заказов есть хотя бы один предварительный, объединенный заказ также будет предварительным. При этом в качестве "самой поздней даты завершения формирования заказа" будет использована самая поздняя из соответствующих дат всех объединяемых предварительных заказов. Подробнее о предварительных заказах.
    • Если используется "наложенный платеж", и в результате объединения стоимость товаров в объединенном заказе превысит 5000 руб., способ оплаты объединенного заказа будет автоматически изменен на "предоплату банковским переводом (напр., через Сбербанк)".
    • Нельзя объединить с другими следующие заказы:
      • аннулированные,
      • уже отправленные,
      • заблокированные в ожидании вашего ответа,
      • оплаченные (предоплата),
      • заказы с "самовывозом", собранные в нашем отделе доставки,
      • заказы с курьерской доставкой, доставка которых уже согласована с вами,
      • заказы, которые уже упаковываются для почтовой отправки,
      • заказы, которые находятся не на нашем складе (переданы в дополнительный пункт выдачи заказов или региональную курьерскую службу),
      • заказы с особой скидкой, начисленной нашим оператором,
      • некоторые другие заказы, изменение которых по тем или иным причинам было запрещено нашими операторами (такое бывает крайне редко).

  2. Откройте страницу со списком ваших заказов. Если вы не можете попасть на страницу со списком заказов, обратите внимание на эту страницу справочной системы.

  3. Поставьте "галочки" рядом с объединяемыми заказами (см. колонку "Отметить для объединения" в таблице со списком заказов).

  4. Нажмите кнопку "Объединить" в нижней части страницы.

  5. Объединение заказов может занять несколько минут - пожалуйста, дождитесь завершения объединения заказов и проверьте все параметры объединенного заказа.

Популярные вопросы

Как купить

Как изменить заказ

Доставка

Оплата

Скидки

Как с нами связаться

Адрес, схема проезда

График работы

Заказы юр. лиц и ИП

Доставка за рубеж

• Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес: