Интернет-магазин My-shop.ru
Акции   
Персональный раздел v
   Доставка    Оплата    Скидки    Форум    Помощь
для Москвы  +7 (495) 638-53-38
бесплатно для РФ  +7 (800) 100-53-38
 
0
ПЕРВОМАЙТолько 29 апреля скидка 12% на весь каталог по промокоду ПЕРВОМАЙ! (подробнее о промокодах)-12% НА ВСЁ

Не могу найти заказ / не могу попасть в свой персональный раздел

Справочная система
Вопросы по уже оформленным заказам

Не могу найти заказ / не могу попасть в свой персональный раздел


Нажмите на кнопку "Персональный раздел" в верхней части страницы - откроется одна из двух следующих страниц:
  • Страница с приглашением зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, ввести ваши e-mail и пароль, которые вы указали при регистрации в нашем магазине:

    • Если вы еще не регистрировались в нашем магазине, зарегистрируйтесь.

    • Если вы регистрировались у нас ранее, укажите в соответствующей форме на этой странице ваши e-mail и пароль, которые вы указали при регистрации в нашем магазине. Если вы изменяли e-mail и/или пароль в вашем персональном разделе уже после регистрации, используйте e-mail и пароль, которые вы сохранили в последний раз. Если войти в персональный раздел не удается (программа сообщает "e-mail или пароль введены неправильно"):

      • Убедитесь, что правильно вводите e-mail и пароль. Обратите внимание на язык ввода. Проверьте, не нажата ли на клавиатуре клавиша "Caps Lock". Проверьте, не вводите ли вы случайно пробелы в начале или в конце e-mail'а и пароля (это легко сделать при их копировании из какого-нибудь файла).

      • Если у вас есть несколько адресов электронной почты, вспомните, точно ли при регистрации в нашем магазине вы использовали именно этот e-mail.

      • Если ничего не помогает, попробуйте восстановить (изменить) ваш пароль, как описано на этой странице. При этом возможны следующие варианты:

        • Если программа сообщила вам, что "e-mail введен неправильно", значит пользователя с таким e-mail нет в нашей базе данных - возможно, при регистрации вы неверно ввели e-mail. В этом случае возможны два варианта:

          • Если вы уже оформляли у нас хотя бы один заказ и знаете его номер, сообщите нам об этом, отправив письмо на этот адрес:

            Кратко опишите ситуацию, номер заказа, правильный e-mail, а также любые сведения о заказе, подтверждающие, что это именно ваш заказ - мы все проверим и исправим e-mail. После этого вы сможете попасть в ваш персональный раздел, используя правильный e-mail.

          • Если вы еще не оформляли у нас ни одного заказа или не можете назвать номер заказа, остается лишь зарегистрироваться заново, указав при регистрации правильный e-mail.

        • Если программа сообщила вам, что ссылка для восстановления пароля выслана на ваш e-mail, но письма вы не получили, значит адрес электронной почты указан неверно, либо ваш почтовый сервер по каким-то причинам не принял наше письмо (возможно, из-за сбоя на нем, либо ошибочно приняв наше письмо за спам). Если вы заметили ошибку в e-mail и предполагаете, что при регистрации также использовали неверный e-mail, см. предыдущий пункт.

        • Если вам успешно удалось восстановить (изменить) пароль, значит ранее вы просто забыли его или неправильно записали при регистрации.

  • Страница со списком ваших заказов:

    • Если вместо списка заказов вы видите сообщение о том, что у вас пока нет заказов, или в списке нет одного из заказов, возможны следующие варианты:

      • Если после оформления "потерянного" заказа вы получили от нас письмо, подтверждающее, что заказ принят, значит, скорее всего, вы зарегистрировались у нас более одного раза. Проверьте, на какой адрес пришло это письмо. Если адрес отличается от того, который указан на странице "регистрационные данные" вашего персонального раздела, нажмите кнопку "Выход" в меню вашего персонального раздела, а затем войдите в персональный раздел, используя тот e-mail, на который пришло письмо.

      • Если вы не получили письмо, остается лишь сделать вывод, что вы не завершили оформление заказа. См. подробную инструкцию по оформлению заказов.

    • Если вы видите список заказов, просто нажмите на номер нужного заказа - откроется страница с самым подробным описанием выбранного заказа.

Популярные вопросы

Как купить

Как изменить заказ

Доставка

Оплата

Скидки

Как с нами связаться

Адрес, схема проезда

График работы

Заказы юр. лиц и ИП

Доставка за рубеж

• Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес: