Справочная система

Категории

Инструкция по работе с Оператором рекламных данных (ОРД)

С 01.09.2023 г. в силу вступает необходимость маркировать любую интернет-рекламу, согласно Федеральному закону от 2 июля 2021 г. N 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"». Данный процесс можно с легкостью осуществить с помощью предоставленных нами инструментов – всего лишь 10 минут Вашего времени и контент уже готов к публикации!

Есть несколько основных правил:

1) Своевременно вносить информацию о своих новых ресурсах (Федеральный закон от 02.07.2021 N 347-ФЗ и условия участия в партнерской программе);
2) Каждый новый рекламный материал (Далее — креатив) должен быть зарегистрирован в Вашем личном кабинете партнерской программы;
3) Маркировать креатив нужно до его публикации;

Штрафные санкции надзирательный орган накладывает как на заказчика (ООО «Магазин книг»), так и на Исполнителя (Партнера), поэтому соблюдение всех правил очень важно во избежание штрафов.

Основные шаги, которые необходимы для создания маркировочного токена, следующие:

Первый шаг – добавить «ресурсы».

В разделе «Ресурсы» хранится информация о Ваших сайтах, страницах в социальных сетях или иных платформах, на которых Вы размещаете партнерскую рекламу интернет-магазина «Майшоп».

Зайдите в  раздел «Ресурсы и креативы» на вкладку «Ресурсы».
Изначально страница будет у Вас пустой, необходимо нажать на кнопку «Добавить ресурс» и внести актуальную информацию по Вашей площадке. Информация в обязательном порядке всегда должна быть актуальной, согласно п. 7.3 Соглашения об участии в партнерской программе.
Если Вы публикуете партнерскую рекламу на одном и том же ресурсе постоянно, например, только на личном сайте, то добавлять сайт каждый раз нет необходимости, это нужно сделать один раз.

Второй шаг – загрузить креативы.

В разделе «Креативы» Вам необходимо предоставить описание рекламных материалов, которые будут размещены на ранее добавленных сайтах в разделе «Ресурсы». Это также необходимо для передачи Оператору рекламных данных и должно указываться в обязательном порядке, согласно п. 7.3 Соглашения об участии в партнерской программе.

Вернитесь в раздел «Ресурсы и креативы» и перейдите во вкладку «Креативы».
Добавьте рекламный материал, который Вы планируете размещать.

 
Описание всех необходимых пунктов для заполнения:

Текстовый блок

1. Текст в рекламе – необходимо указать текст, который Вы планируете разместить в партнерской рекламе.
2. Целевая ссылка – страница интернет-магазина «Майшоп», на которую будет вести рекламная ссылка. Может быть ссылка на главную страницу сайта или на конкретный товар, раздел каталога, страницу издательства и т.д.
3. Описание – расскажите коротко, что вы планируете размещать. Например: текстовый пост с ссылкой на раздел канцтовары; рекламный пост ВКонтакте/Telegram/Иной социальной сети; рекомендация в блоге дошкольного образования и т.д.

 

Баннер

1. Медиа в рекламе – необходимо вставить ссылку на Ваш баннер, по которой можно его увидеть.
Важно помнить, что данная ссылка требуется для дальнейшей проверки Вашего материала и должна быть активна в течение 1 года.
Пример – загрузка в файлообменник, сразу к Вам на сайт и т.д.
2. Описание медиа – необходимо описать медиа, ссылку на которое Вы прикрепили выше. Например, кликабельный рекламный баннер интернет-магазина «Майшоп» со ссылкой на главную страницу.
3. Целевая ссылка – страница интернет-магазина «Майшоп», на которую будет вести рекламная ссылка. Может быть ссылка на главную страницу сайта или на конкретный товар, раздел каталога, страницу издательства и т.д.
4. Описание – расскажите коротко, что вы планируете размещать. Например, кликабельный баннер на сайте промокодов.

Текстово-графический блок

1. Текст в рекламе – необходимо указать текст, который Вы планируете разместить в партнерской рекламе
2. Медиа в рекламе – необходимо вставить ссылку на Ваш баннер, по которой можно его увидеть.
Важно помнить, что данная ссылка требуется для дальнейшей проверки Вашего материала и должна быть активна в течение 1 года.
3. Описание медиа – необходимо описать медиа, ссылку на которое Вы прикрепили выше. Например, кликабельный рекламный баннер интернет-магазина «Майшоп» со ссылкой на главную страницу.
4. Целевая ссылка – страница интернет-магазина «Майшоп», на которую будет вести рекламная ссылка. Может быть ссылка на главную страницу сайта или на конкретный товар, раздел каталога, страницу издательства и т.д.
5. Описание – расскажите коротко, что вы планируете размещать. Например: текстовый пост и некликабельный баннер с ссылкой на главную страницу интернет-магазина.


Третий шаг – получить токен для маркировки.

В течение 15-ти минут после добавления креатива появится кнопка «Копировать токен». Данным токеном должен быть промаркирован Ваш партнерский рекламный контент. Маркировка производится самостоятельно – Вы можете это сделать с помощью наших инструментов, или сторонних.

Пример

Допустим, Вы блогер и выпускаете рекламный пост в социальной сети. Для начала Вам необходимо зайти в раздел «Ресурсы и креативы», далее, «Креативы» и выбрать тип «Текстовый блок» или «Текстово-графический блок», в зависимости от наполнения поста – если только текст, то текстовый; если присутствуют изображения или баннер, то текстово-графический.

После заполнения всех необходимых полей Вам требуется перейти во вкладку «Инструменты», далее, «Генератор ссылок». В верхнее поле Вы указываете ссылку на товар, который хотите прорекламировать в посте, и нажимаете снизу на кнопку «Сгенерировать». Вам будет предоставлена ссылка с Вашим партнерским идентификатором, в которую еще потребуется указать параметр ERID, тот самый токен.

7. Указываете в своем посте ссылку, полученную ранее и дополняете ее токеном («Ресурсы и креативы» - «Креативы» - «Копировать токен»). Формат: https://my-shop.ru/?partner=13276&erid=XXXX, где «…XXXX» - Ваш токен.

Готово!
Теперь Ваша реклама готова и полностью промаркирована, согласно всем стандартам ФЗ «О рекламе».

Примеры правильной маркировки

Важно помнить, что маркировать необходимо не только ссылки, но и текст, баннеры.

 
Готовые решения по маркировке текста и баннеров Вы можете посмотреть ниже:
1. Текстовый блок
Если у Вас представлен простой текст, без баннера и ссылок, то необходимо снизу указать информацию о рекламодателе, сверху размещается erid, который Вы разместили. 


Если У Вас представлен простой текст, без баннера, но со ссылкой, то необходимо снизу указать информацию о рекламодателе, в ссылку поместить erid токен, который Вы получили при регистрации креатива.

Важно! Размещение простой ссылки является текстовым блоком и требует лишь маркировки ссылки.
Если Вы веб-мастер, то весь товарный фид так же необходимо маркировать


2. Текстово-графический блок

Если у Вас представлен баннер, то маркировать его не обязательно, достаточно промаркировать текст или ссылку, как и в случаях выше:


3. Баннер

Если Вы желаете разместить кликабельный баннер, то ссылку в нем так же необходимо промаркировать:



Если Вы размещаете некликабельный баннер, то erid токен должен быть указан на самом баннере, что Вам необходимо сделать самостоятельно:


Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес:
shop@my-shop.ru
Ваш населённый пункт:
г. Москва
Выбор населённого пункта