С 01.09.2023 г. в силу вступает необходимость маркировать любую интернет-рекламу, согласно Федеральному закону от 2 июля 2021 г. N 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"». Данный процесс можно с легкостью осуществить с помощью предоставленных нами инструментов – всего лишь 10 минут Вашего времени и контент уже готов к публикации!
Есть несколько основных правил:
1) Своевременно вносить информацию о своих новых ресурсах (Федеральный закон от
02.07.2021 N 347-ФЗ и условия участия в партнерской программе);
2) Каждый новый рекламный материал (Далее — креатив) должен быть зарегистрирован
в Вашем личном кабинете партнерской программы;
3) Маркировать креатив нужно до его публикации;
Штрафные санкции надзирательный орган накладывает как на заказчика (ООО
«Магазин книг»), так и на Исполнителя (Партнера), поэтому соблюдение всех
правил очень важно во избежание штрафов.
Основные шаги, которые необходимы для создания маркировочного токена, следующие:
Первый шаг – добавить
«ресурсы».
В разделе «Ресурсы» хранится информация о Ваших сайтах, страницах в
социальных сетях или иных платформах, на которых Вы размещаете партнерскую
рекламу интернет-магазина «Майшоп».
Зайдите в раздел
«Ресурсы и креативы» на вкладку «Ресурсы».
Изначально страница будет у Вас пустой,
необходимо нажать на кнопку «Добавить ресурс» и внести актуальную информацию по
Вашей площадке. Информация в обязательном порядке всегда должна быть
актуальной, согласно п. 7.3 Соглашения об участии в партнерской программе.
Если Вы публикуете партнерскую рекламу на одном и том же ресурсе постоянно,
например, только на личном сайте, то добавлять сайт каждый раз нет
необходимости, это нужно сделать один раз.
Второй шаг – загрузить креативы.
В разделе «Креативы» Вам необходимо предоставить описание рекламных
материалов, которые будут размещены на ранее добавленных сайтах в разделе
«Ресурсы». Это также необходимо для передачи Оператору рекламных данных и
должно указываться в обязательном порядке, согласно п. 7.3 Соглашения об участии в партнерской программе.
Вернитесь в раздел «Ресурсы и креативы» и перейдите во вкладку «Креативы».
Добавьте рекламный материал, который Вы планируете размещать.
Описание всех необходимых пунктов для заполнения:
Текстовый блок
1. Текст в рекламе –
необходимо указать текст, который Вы планируете разместить в партнерской
рекламе.
2. Целевая ссылка – страница интернет-магазина «Майшоп», на которую будет вести
рекламная ссылка. Может быть ссылка на главную страницу сайта или на конкретный
товар, раздел каталога, страницу издательства и т.д.
3. Описание – расскажите коротко, что вы планируете размещать. Например: текстовый пост с ссылкой на раздел канцтовары; рекламный пост ВКонтакте/Telegram/Иной социальной сети; рекомендация в блоге
дошкольного образования и т.д.
Баннер
1. Медиа в рекламе – необходимо вставить ссылку на Ваш
баннер, по которой можно его увидеть.
Важно помнить, что данная ссылка требуется для дальнейшей проверки Вашего
материала и должна быть активна в течение 1 года.
Пример – загрузка в файлообменник, сразу к Вам на сайт и т.д.
2. Описание медиа – необходимо описать медиа, ссылку на которое Вы прикрепили
выше. Например, кликабельный рекламный баннер интернет-магазина «Майшоп» со
ссылкой на главную страницу.
3. Целевая ссылка – страница
интернет-магазина «Майшоп», на которую будет вести рекламная ссылка. Может быть ссылка
на главную страницу сайта или на конкретный товар, раздел каталога, страницу
издательства и т.д.
4. Описание – расскажите коротко, что вы планируете размещать. Например, кликабельный
баннер на сайте промокодов.
Текстово-графический блок
1. Текст в рекламе –
необходимо указать текст, который Вы планируете разместить в партнерской
рекламе
2. Медиа в рекламе – необходимо вставить ссылку на Ваш баннер, по
которой можно его увидеть.
Важно помнить, что данная ссылка требуется для дальнейшей проверки Вашего
материала и должна быть активна в течение 1 года.
3. Описание медиа – необходимо описать медиа, ссылку на которое Вы прикрепили
выше. Например, кликабельный рекламный баннер интернет-магазина «Майшоп» со
ссылкой на главную страницу.
4. Целевая ссылка – страница
интернет-магазина «Майшоп», на которую будет вести рекламная ссылка. Может быть ссылка
на главную страницу сайта или на конкретный товар, раздел каталога, страницу
издательства и т.д.
5. Описание – расскажите коротко, что вы планируете размещать. Например: текстовый пост и некликабельный баннер с ссылкой на главную страницу
интернет-магазина.
Третий шаг – получить токен для
маркировки.
В течение 15-ти минут после добавления креатива появится кнопка «Копировать
токен». Данным токеном должен быть промаркирован Ваш партнерский рекламный контент. Маркировка
производится самостоятельно – Вы можете это сделать с помощью наших
инструментов, или сторонних.
Пример
Допустим, Вы блогер и выпускаете
рекламный пост в социальной сети. Для начала Вам необходимо зайти в раздел
«Ресурсы и креативы», далее, «Креативы» и выбрать тип «Текстовый блок» или
«Текстово-графический блок», в зависимости от наполнения поста – если только
текст, то текстовый; если присутствуют изображения или баннер, то
текстово-графический.
После заполнения всех необходимых полей Вам требуется
перейти во вкладку «Инструменты», далее, «Генератор ссылок». В верхнее поле Вы
указываете ссылку на товар, который хотите прорекламировать в посте, и
нажимаете снизу на кнопку «Сгенерировать». Вам будет предоставлена ссылка с
Вашим партнерским идентификатором, в которую еще потребуется указать параметр ERID, тот самый токен.
7. Указываете в своем посте ссылку, полученную ранее и
дополняете ее токеном («Ресурсы и креативы» - «Креативы» - «Копировать токен»).
Формат: https://my-shop.ru/?partner=13276&erid=XXXX, где «…XXXX» - Ваш токен.
Готово!
Теперь Ваша реклама готова и полностью промаркирована, согласно всем стандартам
ФЗ «О рекламе».
Примеры правильной маркировки
Важно помнить, что маркировать необходимо не только ссылки, но и текст,
баннеры.
Готовые решения по маркировке текста и баннеров Вы можете посмотреть ниже:
1. Текстовый блок
Если у Вас представлен простой текст, без баннера и ссылок, то необходимо снизу
указать информацию о рекламодателе, сверху размещается erid, который Вы
разместили.
Если У Вас представлен простой текст, без баннера, но со ссылкой, то необходимо снизу указать информацию о рекламодателе, в ссылку поместить erid токен, который Вы получили при регистрации креатива.
Важно! Размещение простой ссылки является текстовым блоком и
требует лишь маркировки ссылки.
Если Вы веб-мастер, то весь товарный фид так же необходимо маркировать
2. Текстово-графический блок
Если у Вас представлен баннер, то маркировать его не обязательно, достаточно
промаркировать текст или ссылку, как и в случаях выше:
3. Баннер
Если Вы желаете разместить кликабельный баннер, то ссылку в нем так же
необходимо промаркировать:
Если Вы размещаете некликабельный баннер, то erid токен
должен быть указан на самом баннере, что Вам необходимо сделать самостоятельно: