Справочная система

Категории

Возврат товаров

  1. Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

  2. Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен товара надлежащего качества производится, если:
    • указанный товар не был в употреблении,
    • сохранены его товарный вид, потребительские свойства (товар в полной комплектации и в неиспользованном виде),
    • не вскрывалась индивидуальная упаковка товара (при ее наличии),
    • сохранены и не повреждены (в т.ч. не отделены от товара и (или) его упаковки) заводские и (или) фабричные ярлыки, этикетки, пломбы,
    • товар и его индивидуальная упаковка (при ее наличии) не загрязнены, отсутствуют посторонние надписи, пометки и прочее,
    • не устанавливались и не активировались программы (для устройств),
    • имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
    При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов (адрес) осуществляется за ваш счет.

    Товары, перечисленные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463), обмену не подлежат. Исключение делается только для товаров со "скрытым браком", который не может быть обнаружен непосредственно при получении товара - обмен или возврат такого товара осуществляется в течение установленного срока годности, хранения или эксплуатации товара. В случае если такой срок не установлен, обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течение одного месяца с момента его получения. Для подтверждения производственного брака может быть назначена экспертиза.

  3. При отказе от товара, являющегося частью комплекта, который нельзя приобрести по частям, может быть осуществлен возврат только полного комплекта.

  4. В случае отказа от получения товара, отправленного нами в ваш адрес через АО "Почта России" или другую транспортную компанию, с вас будет удержана сумма, соответствующая нашим затратам на транспортировку товара до адресата и обратно.

  5. Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со страницы соответствующего заказа в вашем личном кабинете и дождаться подтверждения заявки нашим оператором. В пунктах выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется в соответствии с их графиком работы. В пунктах выдачи заказов невозможен возврат денежных средств в наличной форме при возврате товаров, в этом случае денежные средства возвращаются на счет клиента в личном кабинете в магазине.
    Внимание! Нельзя вернуть заказы, полученные в пунктах выдачи АО «Почта России», в любых Постаматах, в пунктах выдачи заказов 5post, а также если вы получаете заказ в терминале транспортной компании либо посредством курьерской доставки, осуществляемой сторонними курьерскими службами. Возврат таких заказов в наш адрес осуществляется почтовым отправлением.
Порядок возврата денежных средств описан здесь.
Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес:
shop@my-shop.ru
Ваш населённый пункт:
г. Москва
Выбор населённого пункта