Если заказ сформирован, то мы отправим его в самое ближайшее время (для заказов с курьерской доставкой - согласуем доставку, для заказов с "самовывозом" - пригласим вас в наш отдел доставки). Если заказ должна доставлять наша курьерская служба, обратите внимание на описание состояния заказа - почти наверняка, там есть приглашение оставить заявку на доставку на следующий рабочий день, указав время доставки - это быстрый способ согласования доставки без участия операторов магазина (они лишь проверят вашу заявку).
Если заказ формируется, вспомните, какую дату мы называли в качестве ориентировочной даты отгрузки, когда вы оформляли заказ (если вы оформляли заказ, предполагающий предоплату, мы называли не дату, а ориентировочный срок формирования заказа в рабочих днях с момента поступления денег). Эту дату мы показывали перед подтверждением вами заказа, и после оформления заказа. Кроме того, эту дату можно найти в письме, которое вы получили сразу после оформления заказа. Ориентировочная дата отгрузки - это дата, когда по нашим прогнозам должно завершиться формирование данного заказа. Обратите внимание, что это лишь прогноз - в подавляющем большинстве случаев мы завершаем формирование заказа в срок, но в некоторых случаях (обычно по вине наших поставщиков) формирование заказа может занимать больше времени.
Если заказ отправлен по почте, о сроках почтовой доставки см. здесь.
Если заказ находится в состоянии "ожидания предоплаты", значит об отправке/доставке говорить пока рано.
Если заказ находится в состоянии "ожидания ответа", заказ не может быть отправлен/доставлен без вашего вмешательства: в описании состояния заказа должно быть указание на то, какой вопрос был вам задан. Если его нет, пожалуйста, проверьте электронную почту. Если и там ничего, проверьте, правильно ли вы указали адрес электронной почты.
Если заказ аннулирован, см. причину аннулирования (она также указывается в описании состояния заказа).
Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес: