Справочная система

Категории

Счет (оплата заказов, вывод средств)



Зачем нужен денежный счет в магазине Майшоп?
В подавляющем большинстве случаев деньги, полученные нами в качестве предоплаты за заказ, зачисляются на ваш счет в личном кабинете и в ту же секунду переводятся в заказ, для оплаты которого они предназначены. Если по каким-то причинам зачисленные на счет деньги не будут сразу переведены в заказ, вам будет отправлено соответствующее уведомление по электронной почте. После успешного выполнения заказа деньги с него списываются. Вот все ситуации, когда деньги могут задержаться на вашем счете в нашем магазине:
  1. При возникновении проблем с формированием заказа с предоплатой (чаще всего такие проблемы возникают из-за несвоевременной оплаты).
  2. При неполной оплате заказа.
  3. При поступлении лишних денег (случайной повторной оплате) или поступлении денег, когда заказ уже давно аннулирован и не может быть восстановлен.
  4. При поступлении платежа, в назначении которого не указан номер заказа, и его не удается сразу установить (напр., если у вас есть несколько одинаковых заказов в состоянии ожидания предоплаты).
  5. При активировании подарочных сертификатов.
  6. При переводе денежных средств со счета в партнерской программе магазина Майшоп.
  7. При зачислении на счет бонусов от магазина Майшоп.
В вашем личном кабинете на странице "Баланс" вы всегда можете увидеть текущее состояние вашего счета - какая сумма сейчас находится на вашем счете. Там же можно увидеть краткую историю операций с вашим счетом. Если вы считаете, что в истории операций с вашим счетом есть ошибка, и текущий баланс должен быть другим, свяжитесь с нашими операторами, отправив сообщение со страницы вашего заказа в вашем личном кабинете.

Если на вашем счете есть деньги: Вы можете использовать деньги с вашего счета в магазине Майшоп для оплаты ваших заказов. Если в момент оформления заказа на вашем счете в личном кабинете есть достаточная для его оплаты сумма, вы можете использовать средства со счета для оплаты заказа. Для этого вам необходимо до подтверждения оформления заказа выбрать способ оплаты «Сейчас», далее подтвердить оформление заказа. Далее, среди предложенных способов оплаты вам необходимо выбрать "Счёт в My-shop.ru". После этого средства с вашего счета будут списаны для оплаты стоимости заказа.
Если заказ находится в состоянии "ожидания предоплаты", а на вашем счете в личном кабинете есть достаточная для его оплаты сумма, то на странице данного заказа в вашем личном кабинете вы увидите активную кнопку «оплатить онлайн», нажав на которую вам откроется страница с указанием способов оплаты заказа. Среди способов оплаты необходимо выбрать "Счёт в My-shop.ru". После этого средства с вашего счета будут списаны для оплаты стоимости заказа.

Если на вашем счете в личном кабинете недостаточно денег для оплаты заказа, вы можете перевести нам недостающую сумму, выбрав один из этих способов оплаты:
  1. "Банковская карта онлайн" (платежные сервисы системы ЮKassa);
  2. «QR код онлайн».
В этом случае сумма платежа будет автоматически уменьшена.

При такой доплате деньги будут зачислены на ваш счет и, скорее всего, сразу будут использованы для оплаты вашего заказа (и списаны со счета). Если этого не произойдет (вы увидите, что деньги поступили на счет, но не использованы для оплаты заказа), вам просто необходимо повторить операцию по оплате, для этого вам нужно перейти на страницу данного заказа, далее нажать активную кнопку «оплатить онлайн» и выбрать способ оплаты "Счёт в My-shop.ru". После этого средства с вашего счета будут списаны для доплаты стоимости заказа.
Вы можете забрать деньги с вашего счета в магазине Майшоп. Для этого нужно сделать заявку на возврат денежных средств, нажав соответствующую кнопку на странице "Баланс". Обязательно прочитайте короткую инструкцию рядом с кнопкой "Сделать заявку на возврат". Если заявка на возврат принята, данная кнопка исчезнет, а в истории операций со счетом появится операция вывода средств в состоянии "условно выполнено". При возврате денежных средств способами, указанными ниже в п.п. 1-2, заявка на возврат передается нами в течение одного часа в банк для обработки и исполнения. Срок возврата денежных средств зависит от условий Вашего обслуживающего банка или банка-эмитента.

Возврат денежных средств доступен следующими способами:
  1. Через систему ЮKassa.
    Данным способом можно осуществить возврат денежных средств только по определенным операциям оплаты и в пределах суммы, которая соответствует разнице между суммой зачисления и суммой всех возвратов, связанных с этим зачислением.
    При выборе возврата денежных средств данным способом Вам необходимо будет выбрать конкретный платеж, по которому Вы хотите получить возврат.
    Внимание! В случае если в отношении Вашего платежа действует Холдирование, денежные средства по истечении срока Холдирования автоматически вернутся на Ваш банковский счет, с которого был произведен платеж, в следующих случаях:
    • если в течение срока Холдирования платежа Вы аннулировали заказ – денежные средства вернутся в размере уплаченной Вами стоимости заказа;
    • если в течение срока Холдирования Вы изменили состав заказа, и его стоимость уменьшилась, – денежные средства вернутся в размере разницы между изначальной стоимостью заказа и стоимостью заказа, получившейся после изменения состава заказа;
    • если к моменту истечения срока Холдирования денежные средства находились на Вашем счете в личном кабинете, а не в заказе – вернется вся оплаченная ранее сумма.

    Более подробно про Холдирование и сроки Холдирования можно посмотреть тут: Оплата.

  2. По QR-коду (Система быстрых платежей).
    Данным способом можно осуществить возврат денежных средств только по определенным операциям оплаты и в пределах суммы, которая соответствует разнице между суммой зачисления и суммой всех возвратов, связанных с этим зачислением.
    При выборе возврата денежных средств данным способом Вам необходимо будет выбрать конкретный платеж, по которому Вы хотите получить возврат.

  3. Банковским переводом.
    Данный способ возврата денежных средств позволяет осуществлять возврат в адрес физических лиц неизрасходованных денежных средств, содержащихся на Вашем счете в личном кабинете, если такие средства не могут быть возвращены способами, указанными выше (в пунктах 1 и 2).
    Для возврата средств указанным способом необходимо обратиться к нашим специалистам, написав обращение со страницы заказа с указанием банковских реквизитов, либо обращение можно оставить по телефону.
    Внимание! Возврат денежных средств за заказы, оплаченных способами, перечисленными в пунктах 1-3 настоящего раздела, возможен только на те же платежные реквизиты, с которых поступила оплата.
    Способы возврата денежных средств, указанные в пунктах 1-2 настоящего раздела, доступны только для клиентов – физических лиц!
    Клиентам, являющимся юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями, денежные средства могут быть возвращены только банковским переводом. При возврате вывод денежных средств можно осуществить только на указанные в личном кабинете банковские реквизиты.


Для физических лиц на странице "Баланс" обычно есть сразу несколько кнопок для создания заявок на возврат денежных средств. Возврат средств за заказы, оплаченные с помощью электронного платежного средства, возможен только на те же платежные реквизиты, с которых поступила оплата.

Обратите внимание, что в некоторых случаях денежные средства, имеющиеся на вашем счете, не могут быть возвращены. Мы не возвращаем:
  • деньги, зачисленные с помощью подарочного сертификата;
  • деньги, которые были переведены с вашего счета в партнерской программе.
Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес:
shop@my-shop.ru
Ваш населённый пункт:
г. Москва
Выбор населённого пункта