Справочная система

Категории

Как изменить в заказе способ доставки, способ оплаты, адрес доставки, контактную информацию и т.п.?

Чтобы изменить в заказе параметры доставки, оплаты, контактную и др. информацию:
  1. Откройте страницу со списком ваших заказов. Если вы не можете попасть на страницу со списком заказов или вместо списка заказов вы видите сообщение о том, что у вас пока нет заказов, обратите внимание на эту страницу справочной системы.

  2. Нажмите на номер нужного заказа - откроется страница с подробным описанием выбранного заказа.

  3. Нажмите на ссылку "Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки" в верхней части страницы (см. на картинке ниже). Такой ссылки под номером заказа может не быть, если (см. состояние заказа):

    • заказ аннулирован,
    • заказ уже отправлен,
    • заказ заблокирован в ожидании вашего ответа,
    • заказ оплачен (предоплата),
    • заказ с курьерской доставкой, доставка которого уже согласована с вами,
    • заказы с заявкой на доставку, которая ещё не обработана,
    • заказ, который упаковывается для почтовой отправки,
    • заказ находится не на нашем складе (передан в дополнительный пункт выдачи заказов или региональную курьерскую службу),
    • изменение заказа по тем или иным причинам было запрещено нашим оператором (такое бывает крайне редко).



  4. Внесите необходимые изменения.

  5. Нажмите кнопку "Сохранить адрес".

  6. Проверьте параметры заказа.
Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес:
shop@my-shop.ru
Ваш населённый пункт:
г. Москва
Выбор населённого пункта