Как изменить в заказе способ доставки, способ оплаты, адрес доставки, контактную информацию и т.п.?
Чтобы изменить в заказе параметры доставки, оплаты, контактную и др. информацию:
Откройте страницу со списком ваших заказов. Если вы не можете попасть на страницу со списком заказов или вместо списка заказов вы видите сообщение о том, что у вас пока нет заказов, обратите внимание на эту страницу справочной системы.
Нажмите на номер нужного заказа - откроется страница с подробным описанием выбранного заказа.
Нажмите на ссылку "Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки" в верхней части страницы (см. на картинке ниже). Такой ссылки под номером заказа может не быть, если (см. состояние заказа):
заказ аннулирован,
заказ уже отправлен,
заказ заблокирован в ожидании вашего ответа,
заказ оплачен (предоплата),
заказ с курьерской доставкой, доставка которого уже согласована с вами,
заказы с заявкой на доставку, которая ещё не обработана,
заказ, который упаковывается для почтовой отправки,
заказ находится не на нашем складе (передан в дополнительный пункт выдачи заказов или региональную курьерскую службу),
изменение заказа по тем или иным причинам было запрещено нашим оператором (такое бывает крайне редко).
Внесите необходимые изменения.
Нажмите кнопку "Сохранить адрес".
Проверьте параметры заказа.
Если у вас возникли трудности в работе с данной справочной системой, вы можете отправить сообщение на этот адрес: