Если вы хотите аннулировать заказ:
- Откройте страницу со списком ваших заказов. Если вы не можете попасть на страницу со списком заказов или вместо списка заказов вы видите сообщение о том, что у вас пока нет заказов, обратите внимание на эту страницу справочной системы.
- Нажмите на номер нужного заказа - откроется страница с подробным описанием выбранного заказа.
- Нажмите на ссылку "Аннулировать заказ" в верхней части страницы. Если такой ссылки под номером данного заказа нет, возможны следующие варианты (см. состояние заказа):
- Заказ должен доставляться нашей курьерской службой, еще не доставлен, но доставка уже согласована с вами. В этом случае для аннулирования заказа нужно отправить соответствующее сообщение в наш отдел доставки со страницы заказа.
- Заказ в настоящий момент упаковывается (готовится к отправке). В этом случае для аннулирования заказа также нужно отправить соответствующее сообщение в наш отдел доставки со страницы заказа.
- Заказ находится не на нашем складе (передан в дополнительный пункт выдачи заказов или региональную курьерскую службу). В этом случае напишите нам о необходимости аннулирования заказа со страницы заказа.
- Заказ заблокирован в ожидании вашего ответа. В этом случае напишите нам о необходимости аннулирования заказа со страницы заказа.
- Заказ уже оплачен вами (предоплата). В этом случае аннулирование заказа уже невозможно.
- Заказ отправлен по почте (или другой транспортной компанией). В этом случае аннулирование невозможно.
- Заказ уже получен вами. Порядок возврата товаров описан здесь.
- Заказ с нулевой стоимостью (специальный заказ, оформленный нашими операторами, например, для замены бракованного товара).
- Заказ уже аннулирован. См. причину аннулирования в описании состояния заказа.